ДЭК напоминает: пришло время передавать показания счётчиков
Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:
• Используя сервис «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» и «Личный кабинет по электрической энергии» на сайте и в мобильном приложении ПАО «ДЭК».
• По SMS на номер по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции — для передачи показаний электроэнергии.
• По телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77 и через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных.
Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте).
• Через Приложение OFFO, OFFO — бесплатное приложение.
• На сайте vl.ru (только для жителей Владивостока).
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru
Добавить комментарий