Как чат-бот помогает убирать Владивосток от снега
Центр управления регионом Приморского края продолжает принимать сообщения от жителей города о местах, где не проведены мероприятия по уборке снега. Вся информация оперативно передается в работу ответственным лицам. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Специалисты отмечают, что заявки от жителей передают как в адрес дорожных служб, так и управляющих компаний. Среди обращений есть также территории вблизи торговых центров, магазинов, кафе и других организаций.
«Мы получили 437 сообщений от жителей. Все они переданы в работу ответственным специалистам. На части адресов работы по расчистке проездов и пешеходных связей уже проведены», – сообщили в Центре управления регионом.
Сообщить о неубранном снеге можно в чат-бот в мессенджере «Телеграм». Дорожные службы и привлеченные коммерческие организации продолжают расчистку и вывоз снега с улиц Владивостока. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Добавить комментарий