Сдадут ли топливно-заправочный комплекс в аэропорту Владивостока вовремя? Генподрядчик оговаривает возможный срыв сроков
Прежнего генподрядчика на объекте почему-то в конце 2010 года заменили. Выгодный заказ достался столичной фирме.
Топливно-заправочный комплекс владивостокского аэропорта «Кневичи» — это три состовляющие. Приёмный (прирельсовый) склад ГСМ с основным резервуарным парком из трёх ёмкостей, каждая объёмом 2 000 кубометров. Расходный склад с резервуарным парком ёмкостью 8 000 кубических метров». Межскладской топливопровод – две нитки из трубы диаметром 219 миллиметров, с внутренним и наружным усиленным антикоррозийным покрытием и электрохимической защитой.
Оба склада – приёмный и расходный имеют насосно-фильтрационные станции, служебно-бытовые корпусы с лабораториями, системы пожаротушения. Для приёмного склада планируют построить двухстороннюю сливную железнодорожную эстакаду на 10 цистерн. А в расходном складе проект предусматривает два пункта налива для единовременного наполнения двух топливозаправщиков производительностью 90 кубометров в час каждый. Обещают соорудить и технические склады, вспомогательные ёмкости, станции очистки производственно-дождевых сточных вод со всеми инженерными коммуникациями.
Строители должны смонтировать системы автоматизации, построить высоковольтную ЛЭП, проложить сети хозяйственно-питьевого, технического и противопожарного водопроводов, производственной и бытовой канализации.
Столичный генподрядчик по контракту должен сдать объект заказчику «под ключ», то есть не только выполнить строительно-монтажные работы, но заказать и смонтировать всё технологическое оборудование, провести всесторонние испытания систем и агрегатов комплекса. Московская фирма, позиционирующая себя как лидера российской стройиндустрии, занятого и на олимпийских объектах в Сочи, и на реконструкции участков федеральных трасс, и на реконструкция исторических зданий Сената и Синода, и ещё на очень многих значимых социально-экономических объектов, тем не менее оговаривает возможные «затруднения». «Если поставщики нас не подведут, ТЗК будет сдан к концу нынешнего года» — осторожничает директор Дальневосточного филиала фирмы ВладимирТарасов.
Добавить комментарий