Top.Mail.Ru

Сдадут ли топливно-заправочный комплекс в аэропорту Владивостока вовремя? Генподрядчик оговаривает возможный срыв сроков

Комплекс для заправки воздушных судов авиационным топливом сооружается по заказу ОАО «НК «Роснефть». Строительство комплекса осуществляется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС 2012 года.

Прежнего генподрядчика на объекте почему-то в конце 2010 года заменили. Выгодный заказ достался столичной фирме.

Топливно-заправочный комплекс владивостокского аэропорта «Кневичи» — это три состовляющие. Приёмный (прирельсовый) склад ГСМ с основным резервуарным парком из трёх ёмкостей, каждая объёмом 2 000 кубометров. Расходный склад с резервуарным парком ёмкостью 8 000 кубических метров». Межскладской топливопровод – две нитки из трубы диаметром 219 миллиметров, с внутренним и наружным усиленным антикоррозийным покрытием и электрохимической защитой.

Оба склада – приёмный и расходный имеют насосно-фильтрационные станции, служебно-бытовые корпусы с лабораториями, системы пожаротушения. Для приёмного склада планируют построить двухстороннюю сливную железнодорожную эстакаду на 10 цистерн. А в расходном складе проект предусматривает два пункта налива для единовременного наполнения двух топливозаправщиков производительностью 90 кубометров в час каждый. Обещают соорудить и технические склады, вспомогательные ёмкости, станции очистки производственно-дождевых сточных вод со всеми инженерными коммуникациями.

Строители должны смонтировать системы автоматизации, построить высоковольтную ЛЭП, проложить сети хозяйственно-питьевого, технического и противопожарного водопроводов, производственной и бытовой канализации.

Столичный генподрядчик по контракту должен сдать объект заказчику «под ключ», то есть не только выполнить строительно-монтажные работы, но заказать и смонтировать всё технологическое оборудование, провести всесторонние испытания систем и агрегатов комплекса. Московская фирма, позиционирующая себя как лидера российской стройиндустрии, занятого и на олимпийских объектах в Сочи, и на реконструкции участков федеральных трасс, и на реконструкция исторических зданий Сената и Синода, и ещё на очень многих значимых социально-экономических объектов, тем не менее оговаривает возможные «затруднения». «Если поставщики нас не подведут, ТЗК будет сдан к концу нынешнего года» — осторожничает директор Дальневосточного филиала фирмы ВладимирТарасов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика