Top.Mail.Ru

На Камчатке начинается масштабная реконструкция причалов морского порта

АО «РОТЕК» приступает к реконструкции двух крупнейших причалов Петропавловск-Камчатского морского порта. Контракт стоимостью 1,3 млрд рублей подписан с Ространсмодернизацией и должен быть исполнен до 1 декабря 2024 года, передает представитель компании.

Цель проекта — создание современного базового причального фронта для перевалки генеральных и контейнерных грузов. Работы проводятся в рамках госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы».

Как сообщается, строителям предстоит демонтировать более 200 метров крановых путей и другую устаревшую инфраструктуру, взамен обустроить новую, а также вынести стенку причалов дальше в море. Пропускная способность причалов №9 и №10 составит более 201 тыс и 664 тыс тонн в год соответственно. Их мощность после модернизации в общем увеличится на 200 тыс тонн. Общая длина причального фронта после реконструкции составит 331 м. Новые причалы будут способны выдержать землетрясения силой до 9 баллов.

У компании «РОТЕК», которая сегодня также занята на строительстве главного аэропорта Камчатки, на полуострове уже имеются производственные мощности, внушительный парк техники и оборудования, налажены схемы поставок. «В первую очередь мы исходим из важности сохранения хрупкой экосистемы Камчатки. При этом, стремимся повсеместно задействовать внутренний потенциал – отдаём предпочтение местным работникам, выбираем местных поставщиков, чтобы и деньги максимально оставались внутри региональной экономики», — сообщил «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» председатель Совета директоров АО «РОТЕК» Михаил Лифшиц.

Он отметил, что за два года работы в регионе компания создала более 150 новых рабочих мест, запустила крупнейший на Камчатке бетонный завод производительностью более 2 млн м3 в год, наладила надёжную систему снабжения, приобрела более 20 единиц спецтехники. «Отлаженные процессы, а также темпы строительства воздушной гавани, во многом, сформировали доверие, позволившее «РОТЕК» забрать в работу проект модернизации портовой инфраструктуры», — говорят в компании.

По словам генерального директора АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Юрия Зубаря, реализация проекта компанией «РОТЕК» ведется в тесном контакте с торговым портом, который взял на себя обязательства по реконструкции тыловых контейнерных площадок. «Это позволит увеличить возможность единовременного хранения контейнеров примерно на две тысячи единиц», — отметил Зубарь.

Как сообщалось ранее, причал № 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морпорта. Причал №9, предназначенный для перевалки генеральных грузов открытого хранения, был выведен из эксплуатации в 2008 году. Решение о реконструкции данных сооружений было принято руководством Росморпорта еще в начале 2017 года.

Крупнейший на Камчатке морской порт Петропавловска-Камчатского расположен на берегу незамерзающей Авачинской бухты, он считается одним из перспективных для функционирования Северного морского пути. Международные судоходные линии проходят на расстоянии всего 150-200 морских миль от главного порта Камчатки федерального значения.
kamchatinfo.com

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика