Top.Mail.Ru

Почти 100 светофоров Владивостока подключили к единой системе

Во Владивостоке создана система управления дорожным движением, к которой подключены все светофоры города. Она позволяет моделировать различные дорожные условия, нагрузки, транспортные потоки и выбирать оптимальные режимы. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Такую работу в краевой столице совместно со специалистами городской администрации ведет компания «Цифровое Приморье».

Глава Владивостока Константин Шестаков на прошлой неделе в рамках отчета о деятельности администрации рассказал о создании центра организации дорожного движения.

«В рамках проекта 98 светофоров из 106 модернизированы и подключены к единой системе. На этой основе, изучив опыт городов, мы приступили к созданию центра организации дорожного движения», — завил глава города.

Как рассказал директор по науке ООО «РИПАС СПб» Нил Подозёров, в рамках системы было создано четыре модели. Одна из них – цифровой двойник — точное описание существующей дорожной сети, учитывающее все географические особенности и технические детали: количество полос и реальные данные, уже собранные с дорожных контроллеров – среднюю интенсивность движения с разбивкой по часам и направлениям. Карта интерактивная, с подсветкой активных направлений в режиме реального времени.

«Эта модель – основа для дальнейшего использования в целом ряде прикладных задач. Например, для построения оптимизационной модели, создаваемой для того, чтобы можно было в безопасной микроимитационной среде проверить те или иные решения по адаптивному управлению светофорами. То есть прежде чем применять какие-то решения в реальной жизни, можно смоделировать их и посмотреть результат в виртуальной среде. Особенность нашей цифровой среды в том, что мы используем реальные конфигурации с дорожных контроллеров. Для оператора эта система послужит инструментом для расчёта режимов работы светофоров и их проверки», — рассказал эксперт.

В рамках подготовки оптимизационной модели во Владивостоке был выделен ряд кластеров светофоров – то есть близко расположенных светофорных объектов, на которых обосновано введение координации. Это Океанский проспект и Алеутская, улицы Борисенко, Русская, группа светофоров на Постышева, Нейбута, в районе Луговой — Котельникова и ряд других.

Например, группа светофоров на Светланской включает все объекты по улице от дома № 105 до пересечения с улицей Луговой, включая светофорный объект на Луговой, 35. В перспективе в зону войдут новые объекты, отметил эксперт.

По каждому из обозначенных кластеров выполнен оптимизационный расчет — выявлено оптимальное время переключения светофорных фаз в координации с объектами кластера. Координированное управление применяется для снижения задержек транспорта при проезде группы перекрестков, пояснил специалист.

Выполнены и модельные расчеты оптимальных циклов регулирования для вечернего часа-пик в центре города и на других участках городской сети с затрудненным движением. Промежуточные результаты показывают эффективность системы, отметили в «Цифровом Приморье».

«Цифровое Приморье» уже обучило работе в системе сотрудников центра организации дорожного движения, созданного во Владивостоке.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика