ГУМ принимал мероприятия Московской недели моды
Московская неделя моды завершилась в столице, участниками культурного события стали более 1,6 млн человек. Об этом во вторник сообщил мэр столицы Сергей Собянин, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
Более 450 дизайнеров из России показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках Москвы: в ГУМе — https://gum.ru/shop/ — и «Зарядье», на Площади Революции и Тверской площади, на ВДНХ и станции метро «Маяковская». «И среди них множество новых имен. Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары», — говорится в опубликованном сообщении главы города.
Собянин добавил, что Гостиный двор в ходе Московской недели моды превратится в профессиональный шоурум для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн рублей. Кроме того, прошли открытые экскурсии на 24 предприятия легкой промышленности и модной индустрии в рамках акции «День без турникетов». Еще состоялись десятки встреч, дискуссий и лекций в музеях и библиотеках, городской фестиваль «Модная столица» и другие мероприятия.
По словам мэра, на Московской неделе моды поддержку получила огромная индустрия, в которой работает порядка 40 тыс. москвичей: швейников, дизайнеров, обувщиков, стилистов, маркетологов и представителей многих других креативных профессий. Собянин отметил, что сегодняшняя ситуация в индустрии моды — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на фурнитуру и ткани и прочих санкционных ограничений, но при этом это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и заявить о себе.
По его словам, именно поэтому вопросы импортозамещения заняли главное место в деловой повестке Московской недели моды. Более 180 экспертов индустрии поучаствовали в более чем 50 сессиях, мастер-классах и круглых столах деловой программы. «Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. А мы и дальше будем помогать ей», — указал мэр столицы.
Как уточнил Собянин, в дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3 тыс. образов, которые показали свыше 2,7 тыс. моделей, 208 стилистов и визажистов. В парке «Зарядье» прошло более 70 показов. А на ВДНХ провели семейное мероприятие, которое было посвящено детской моде и стилю — «Модный Техноград».
Мэр заключил, что семь дней дали импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить Москву. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в столице.
Добавить комментарий