Проект путепровода над Транссибом в амурском Серышево пришлось корректировать из-за роста цен на строительные материалы
«Зашла в повторную корректировку проектная документация в связи с изменившимися определенными параметрами по ценообразованию материалов. По плану, 1 июня она (проектная документация — ИФ) выйдет (будет готова — ИФ), и мы надеемся, что до конца лета подрядчик уже появится и начнет работу. Деньги есть, проект есть, рисков я не вижу. В этом году будем точно там строить. Нормативные сроки по таким объектам — 24 месяца», — пояснил Орлов.
В текущем году изначально было запланировано строительство двух путепроводов: в поселках городского типа Новобурейский и Серышево.
«По Новобурейску ведется работа, заготавливаются инертные материалы (…), сроки не сдвигаются. Есть определенные нюансы по Серышево, потому что там — другая финансовая модель. Новобурейский (путепровод — ИФ) — это концессия, здесь все — в графике, по Серышево — деньги, которые даются из федерального бюджета», — сказал глава Приамурья.
Ранее Минтранс области сообщал, что строительство путепровода через Транссиб в Новобурейском стоимостью 2,87 млрд рублей будет вестись с использованием механизма инфраструктурных облигаций (размер займа — 1,7 млрд рублей).
С учетом роста грузоперевозок по Транссибу в Приамурье планируется строительство шести автомобильных путепроводов, на разработку которых регион направил более 150 млн рублей. Два путепровода в Благовещенске и Белогорске планируется возвести по дальневосточной концессии. Переходы в Серышеве и Возжаевке — в рамках федеральных проектов, в Новобурейском и Завитинске — на условиях государственно-частного партнерств».
Исторически Транссиб создавался так, что расположенные на пути населенные пункты оказались «разрезаны» железной дорогой. Сегодня это обстоятельство существенно ограничивает развитие близлежащих территорий.
Добавить комментарий