На Волжской и Шуйской во Владивостоке сделали прекрасную дорогу, односторонний тротуар и мост, на который можно зайти только с трёх сторон (ФОТО)
Дорогу на Волжской и Шуйской вместе с новым мостом открыли для движения транспорта во время Восточного экономического форума. В минтрансе Приморского края сообщили, что подрядчик обустроил дорожное покрытие, тротуары, установил бордюры, освещение, знаки. На улице Шуйской оборудовали небольшую парковку, а также построили новый мост и подходы к нему. Корреспонденты Новостей VL.ru проехали обновлённую дорогу на автомобиле и прошли пешком, раз уж тут теперь обустроили тротуар. И если к проезжей части вопросов нет, она прекрасна, то «дорога для людей» вызывает немало нареканий, передает ДВ — РОСС.
О проезжей части долго можно не говорить: широкая двухполосная дорога, с яркой (во всяком случае, пока ещё) разметкой, небольшой парковочной зоной, которую пришлось обустроить из-за «не выносимого» за пределы дороги колодца РЖД, светодиодным освещением, дренажными отверстиями, которые будут уводить воду с дороги в реку, с новым мостом и ограждениями. В общем, не придраться. Разве что хлопает пара люков, да набившие оскомину деформационные швы на новом мосту.
С пешеходными путями всё гораздо сложнее. Начнём с того, что полноценный тротуар есть только с одной стороны. Об этом, конечно, предупреждали и ранее. Он проходит со стороны промзоны. Вдоль железной дороги сделали «как бы тротуар» – узкую полоску щебня, отделённую от дороги бордюром. Идти по нему можно, но очень неудобно. И именно по этой неудобной стороне он был бы как нельзя кстати, потому что по ней и вокзал, и вход на набережную Арсеньева под мостом.
Вдоль вокзала и привокзальной площади тротуары прерываются выездами на парковку, потом начинаются снова, но ровно до поворота. На углу напротив заправки есть просто незаасфальтированный кусок земли с бордюрами – возможно, несостоявшаяся зелёная зона. А потом тротуар заканчивается и становится «технической полосой». Дорогу тут не перейти.
К слову, пешеходных переходов на две улицы всего четыре штуки – два в районе автовокзала, ещё два – в районе гостиницы «Акфес-Сейо». Между ними 700-800 метров. И если вы оставили машину на новой парковочной зоне «имени колодца РЖД», то бесполезно оглядываться в поисках зебры, её здесь нет, перебегать придётся в неположенном месте или идти по щебёнке. Кстати, хотелось бы порекомендовать собственникам колодца хотя бы покрасить его отражающей краской на всякий случай.
От железнодорожного моста до моста через Вторую речку тоже есть «тротуар интроверта» – на одного человека. Но он как раз заасфальтирован. Правда, упирается в тупик. Дело в том, что на автомобильный мостик можно зайти только с трёх сторон. Четвёртая заканчивается сочетанием перил и барьерного ограждения. Теоретически через них можно перелезть, потому что на самом мосту уже идёт нормальный полноценный тротуар. Но практически это не самый удобный способ переходить мостик.
С противоположной стороны как раз всё нормально. Но если вы шли вдоль промзоны и вам внезапно захотелось купить курганский прицеп или кухонную столешницу, дорогу снова придётся перебегать в неположенном месте.
Напомним, улицы Волжскую и Шуйскую ремонтировали в рамках нацпроекта БКД за 242 млн рублей. В сумму контракта также входило строительство нового моста через Вторую речку. Работы вело АО «СПЕЦСУ», которые сперва обещали открыть движение 30 апреля, затем несколько раз переносили сроки и в конце концов закончили работы позже установленного контрактом срока.
Рубрика: ВладивостокИсточник — Новости VL.ru
Добавить комментарий