Все контракты на дорожные развязки, которые должны строить и реконструировать в этом году во Владивостоке, достались двум компаниям
Масштабные и очень дорогие контракты, которые администрация Владивостока заключает с применением инфраструктурных бюджетных кредитов, нашли своих исполнителей.
Большинство контрактов на строительство новых дорог и развязок во Владивостоке заключили с АО «СПЕЦСУ» – это четыре договора на сумму более 1 млрд рублей. Компания будет строить развязку у района Зелёного Угла с выездом на трассу Седанка – Патрокл, которую планировали ещё в 2018 году. Это 295 млн рублей, контракт заключён по максимальной цене.
К развязке будут тянуть дорогу, она дороже – 310 млн рублей за 1,1 км. Делать её будет то же «СПЕЦСУ». Дорога пойдёт официально от Нейбута, 67а, но захватит Зелёный Угол и Зелёный Бульвар.
Эта же компания будет капитально ремонтировать двухкилометровый участок дороги на Адмирала Горшкова – от улицы Майора Филипова до выезда на Седанку — Патрокл. Начальная стоимость контракта составляла 260 млн рублей, в ходе торгов её снизили до 219,7 млн.
Также «СПЕЦСУ» займётся строительством дорог на Патрокле – 2,7 км. Начальная цена составляла 218,6 млн рублей, а итоговая стала заметно ниже – 196,77 млн. Это 905-метровый отрезок улицы Архангельской – от Басаргина до примыкания к земельному участку 25:28:030014:1304 (там, где строится новая школа). 291-метровый участок Новороссийской – от Басаргина до пересечения с Сочинской. Также в списке есть улица Сочинская на двух участках: от Архангельской до «кольцевого пересечения» (568 м) и оттуда до Новороссийской (266 м). Пересечение Сочинской и Североморской, напомним, собирались сделать кольцевым с 2019 года – сейчас транспорт кружит разве что вокруг разрытых тепловиками ям. Последние объекты – Североморская (290 м дороги) и подъезд к первому построенному здесь детскому саду от Архангельской (370 м).
По двум последним контрактам участники торгов устраивали разбирательство с привлечением УФАС, причём уже после завершения процедуры торгов. АО «СПЕЦСУ» посчитало, что на торги неправомерно допустили ООО «Автобан-ДВ», поскольку они не соответствовали требованиям контракта. «Автобан-ДВ» решил, что его заявку неправомерно отклонила закупочная комиссия, поскольку контракты он исполнял. Оба заявителя просили отменить результаты торгов, но УФАС признало их необоснованными. Контракты заключили с АО «СПЕЦСУ» как с победителем торгов.
Отметим, что у УФАС были претензии к этой компании – её подозревали в сговоре с минтрансом. Результаты проверки неизвестны.
Единственная развязка, по реконструкции которой контракт заключают с другой компанией, стала Вторая Речка, а вернее, перекрёсток проспекта 100-летия Владивостока с улицей Русской. Проект реконструкции мы описывали ранее, а ремонт аварийного второреченского путепровода в смету не входит.
Победителем аукциона с максимальной ценой в 137,5 млн рублей признали ООО «Региональная строительная компания». Это организация, зарегистрированная в Москве, занимается она строительством дорог, мостов и путепроводов. В Приморском крае работает с прошлого года по контрактам с минтрансом – будет ремонтировать путепровод под Тереховкой и строить мост через реку Астраханку на дороге Михайловка – Турий Рог.
Отметим, что по всем перечисленным выше объектам, судя по проектам будущих контрактов, работы нужно будет успеть закончить до 15 октября 2024 года.
Источник — Новости VL.ru
Добавить комментарий