К натяжению шестой пары вант приступили строители моста на остров Русский во Владивостоке

Сегодня строители моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова приступили к натяжению шестой пары вант. Шестая пара вант — русловая, передает ДВ-РОСС.
По словам Валерия Медведева, главного инженера департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов во Владивостоке, количество стрендов в ванте зависит от нагрузки, которая действует в данной точке пролетного строения.
«Проектировщики рассчитывают количество прядей в определенной ванте. Максимальное количество прядей – 85 штук. Именно столько стрендов будет заправлено в последнюю береговую пару вант, длина которой 493,65 м. В русловой части пролета аналогичная пара вант будет иметь рекордную в мировой практике длину – 579,83 м», — рассказывает Валерий Медведев.
Всего со стороны полуострова Назимова натянут 21 пару вант. По семь пар — красные, синие и белые. Таким образом ванты моста на о. Русский будут окрашены в цвета национального флага России.
Продолжаются работы по возведению пилона М6. Высота главной опоры моста сейчас составляет 239 метров, предстоит возвести еще почти 80 метров.
Параллельно специалисты НПО «Мостовик» ведут монтаж панелей металлической балки жесткости из акватории пролива Босфор Восточный со стороны полуострова Назимова. 19 августа успешно смонтирована панель П14 весом порядка 270 тонн. Сейчас оформляется сварочно-болтовой стык и проводятся геодезические съемки. На 27 августа намечен подъем очередной панели.
На временном стапеле на берегу начались работы по сдваиванию панелей металлической балки жесткости. Если сейчас поднимают панели, длиной 12 метров, то уже в октябре начнут подъем 24-х метровых панелей. Это значительно ускорит процесс строительства моста.
Изначально, сдача моста на о. Русский была запланирована на 31 марта 2012 года. Но из-за сложных климатических условий во Владивостоке, которые не позволяют укладывать асфальт зимой, сдачу сдвинули на июнь 2012 г. А 31 марта посреди пролива произведут стыковку моста с двух сторон.
«Во всем мире подобные мостовые сооружения строятся за 64-69 месяцев, у нас задача построить за 43 месяца. И это требует поиска пути, каким образом сократить время сооружения, — рассказывает Валерий Медведев, — Когда мы работаем с тяжелыми конструкциями есть ограничения. Например, башенные краны не могут работать при скорости ветра больше 20 м/с, а монтажный агрегат — при ветре больше 10 м/с. Высота волны влияет на подачу панели. Поэтому ищем нестандартные подходы», пишет VL.ru.
Добавить комментарий