Top.Mail.Ru

В электропоездам повышенной комфортности приморцам приходится стоять по три часа в верхней одежде

Электропоездам повышенной комфортности «Уссурочка» и «Приморочка», которые курсируют по территории Приморского края, с начала года так и не вернули обещанное разделение на классы. Пассажиры, зашедшие в вагоны на конечных остановках, оказываются в более выгодном положении и занимают мягкие кресла в вагонах повышенной комфортности, а присоединившимся в пути следования зачастую приходится стоять в электропоезде по 3-4 часа. Об этом передает ДВ-РОСС.

С 3 декабря 2012 года электропоезда повышенной комфортности «Уссурочка» и «Приморочка» фактически переслали быть таковыми. Если ранее каждый из пассажиров выбирал условия для проезда согласно своему материальному состоянию – подороже билеты в первый класс, где широкие мягкие кресла и кино по телевизору, подешевле – в третий класс, где стоят обычные для электричек лавки, — то сейчас стоимость билета уровняли, а продают проездные документы без указания мест и каких-либо численных ограничений, сообщает PrimaMedia.

В итоге — как в известной фразе про утро в цыганском таборе: «Кто раньше встал, тот лучше всех оделся». В социальных сетях приморские блогеры назвали этот факт «социальной справедливостью на новый лад»: «Несколько сотен пассажиров, купивших билет за одни и те же деньги, но часть из них едет, грубо говоря, в сарае, а часть — в люксе!.. Если ты садишься не на первых двух-трех станциях, то хоть за две недели купи ты билет, а нормального места тебе не видать. Будь ты хоть мамаша с тремя детьми, хоть старушка с чемоданом и собачкой, хоть просто пижон, готовый материально страдать ради комфорта».

В декабре прошлого года на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Экспресс Приморья» Сергей Кузнецов пояснял журналистам, что отмена классов связана с очередным ремонтом подвижного состава, в том числе и видеосопровождения, и обещал, что «классность» электропоездам повышенной комфортности вернут с начала 2013 года. Но на линиях до сих пор работают старые составы, где в некоторых вагонах дует из окон, и людям приходится ехать по несколько часов в верхней одежде.

«На данный момент руководство компании «Экспресс Приморья» совместно с дирекцией моторвагонного подвижного состава, решают вопрос о восстановлении поезда повышенной комфортности с предоставлением места, — прокомментировала сложившуюся ситуацию менеджер по коммуникационной деятельности «Экспресс Приморья» Ирина Сапрыкина.

Руководствуясь «Типовыми требованиями к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 1127р от 07.06.12 и приказом Министерства транспорта Российской Федерации №99 от 18 июля 2007 года «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования», сообщаем, что к скорым пригородным поездам относятся поезда пригородного сообщения, имеющие в составе вагоны первого и второго класса комфортности с предоставлением места, которые обращаются на расстоянии до 200 км. Участки курсирования пригородных поездов Владивосток-Ружино и Владивосток-Тихоокеанская составляют более 200 км и не соответствуют нормативным требованиям.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика