Top.Mail.Ru

Дневник арктической навигации Ленского объединенного речного пароходства

По состоянию на 6 сентября для получателей Арктической группы улусов доставлено 86,4 тыс. тонн всех видов нефтегрузов, 77,4 тыс.тонн каменного угля, около 11 тыс.тонн генеральных и прочих грузов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу пароходства.

На баре реки Индигирка работу флота существенно осложняет мелководье – глубины составляют всего 130 см, при гарантированных для этого периода навигации 200 см. На распаузке танкеров ОАО «ЛОРП» и перевалке нефтепродуктов работают суда Белогорского судоходного участка. С наступлением благоприятных условий судоходства они доставят груз в пункты назначения — Белая Гора, Чокурдах и другие. В пути вверх по Индигирке следуют танкеры «СПН-701» и «СПН- 722» с дизельным топливом для ОАО «НК «Туймаада-Нефть». На ДЭС п. Белая Гора выгружается «СПН-706», доставившая дизельное топливо для энергетиков, готовится к выгрузке «СПН-715» с нефтяным котельным топливом для производственных нужд ГУП «ЖКХ по РС (Я)».

На нефтебазе поселка Юрюнг-Хая на реке Анабар танкер «Ленанефть-2055» заканчивает выгрузку газоконденсатного котельного топлива, прибывшего в адрес ГУП «ЖКХ по РС (Я)». На реку Оленёк сегодня утром танкер «ТО-1554» доставил дизельное топливо для получателей северного поселка Таймылыр. На устье реки Колыма на распаузке морских танкеров задействованы нефтеналивные суда ОАО «ЛОРП» типа «Ленанефть» — они доставляют нефтепродукты в п.Зеленый Мыс. Теплоход «Вадим Тюрнев» 3 сентября доставил сюда генеральные грузы в контейнерах.

По состоянию на 6 сентября отправление грузов в целом по ОАО «ЛОРП» составило 928,2 тыс.тонн, что на 30 тыс.тонн меньше отчета прошлого года на эту же дату. Отставание от плана обусловлено отсутствием гарантированных габаритов судового хода от Осетрово до устья реки Витим. С 5 августа по сегодняшний день суда ЛОРПа, работающие на данном участке, не имеют возможности грузиться под проходную осадку. Здесь сконцентрирован мелкосидящий флот ЛОРПа – экипажи судов типа СК-2000 и танкеры ТР-900 несут вахту в сложных условиях мелководья. Тем не менее, потери провозной способности флота и прогнозируемые убытки предприятия очевидны.

Навигация — 2013 продолжается.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика