Новости «Российских железных дорог» на 19 сентября
18 сентября делегация ОАО «РЖД», которую возглавил Владимир Якунин, посетила город Чунцин по приглашению руководства муниципалитета и провела переговоры с председателем Народного правительства Чунцина Хуан Цифанем. Во встрече также приняли участие представители корпорации «Китайские железные дороги» во главе с заместителем генерального директора Ху Ядуном. Целью визита было рассмотрение вопросов развития транзитного железнодорожного коридора, связывающего Чунцин с Европой, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
В ходе визита состоялась протокольная встреча Владимира Якунина с секретарем Городского комитета КПК при Правительстве Чунцина г-ном Сунь Чжэнцаем.
Кроме того, в ходе визита был организован «круглый стол» с участием представителей муниципалитета, ОАО «РЖД», КЖД и ведущих компаний-грузоотправителей (HP, BASF, FORD и ряда других), производства которых расположены в промышленном кластере Чунцина. Участники дискуссии выразили заинтересованность в увеличении объемов перевозок в контейнерных поездах из Чунцина в Европу транзитом по территории Казахстана, России и Белоруссии и в обратном направлении.
По результатам переговоров Правительство г. Чунцина, корпорация «Китайские железные дороги» и ОАО «РЖД» подписали меморандум о сотрудничестве, в котором стороны наметили шаги по развитию контейнерных перевозок по маршруту Чунцин – Европа, затрагивающие вопросы тарифной политики, пограничного и таможенного оформления, оптимизации сроков доставки и улучшения качества «сквозного» сервиса.
ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА ДВУХЭТАЖНЫЙ ПОЕЗД МОСКВА-АДЛЕР
Открыта продажа проездных документов на новый двухэтажный поезд формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер отправится в первый рейс в преддверии Олимпийских игр 2014 года – 1 ноября – и будет курсировать ежедневно по следующему графику:
· в сообщении Москва – Адлер он будет отправляться с Казанского вокзала Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня;
· в сообщении Адлер – Москва он будет отправляться из Адлера в 22:22 и прибывать в Москву в 23:10 следующего дня.
Движение поезда будет осуществляться составом, включающим 15 вагонов в двухэтажном исполнении – 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. В зависимости от степени пассажиропотока составность вагонов может быть изменена.
Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
Маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.
Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4530 рублей.
Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер можно оформить в кассах дальнего следования ОАО «ФПК», на официальном сайте ОАО «РЖД», через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через web-агентов по продажам.
1 ноября 2010 года между ОАО «ФПК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) – 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагонов-ресторанов.
Двухэтажные вагоны построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.
Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым, компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.
По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.
Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения.
Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.
МЕНЕДЖЕРЫ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГА ВОШЛИ В «ТОП-1000»
Ассоциация менеджеров России подготовила четырнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», честью быть включенными в который удостоены руководители ОАО Российские железные дороги».
В число бизнес-лидеров 2013 года включен президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
В рейтинг директоров по корпоративному управлению вошел Валерий Решетников, старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию компании.
В числе лучших директоров по отношениям с органами власти отмечен Анатолий Мещеряков, статс-секретарь — вице-президент ОАО «РЖД».
В рейтинг финансовых директоров 2013 года включена Ольга Гнедкова, начальник департамента корпоративных финансов, член правления компании.
Также в список лучших IT-директоров в транспортной отрасли вошел вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Илларионов.
В рейтинг региональных руководителей также включены представители ОАО «РЖД» — руководители филиалов и подразделений компании: среди них начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин, а также заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинской области Андрей Ваулин.
Добавить комментарий