Первый этап экспериментального теста амфибийного судна с успехом завершили в Якутии
В. Буковский подчеркнул, что в республике будет необходимо создать полноценную транспортную сеть из экранопланов. По оценке В. Буковского, существующие пассажирские тарифы внутри республики удастся снизить на 50% с введением транспортной системы экранопланов.
Также, по словам В. Буковского, в случае если экранопланы успешно пройдут весь комплекс тестов в Якутии в экстремальных условиях, полученный опыт можно будет внедрять во всех субъектах страны.
По оценке В. Буковского, на данный момент аналогов данной разработке нет ни в России, ни за рубежом, сообщает «Интерфакс».
Амфибийные суда имеют три режима передвижения. На скорости 30 км в час амфибия плывет по воде как обычный катер. На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км в час поднимается над водой благодаря эффекту «экрана».
Амфибийные суда не требуют причальной инфраструктуры и могут эксплуатировать круглый год, так как состоят из незамерзающих композитов. В перспективе рассматривается создание на основе этих технологий грузовой платформы с грузоподъемностью 200-1000 тонн.
Высокоскоростная амфибия «Буревестник»-24 рассчитана на 24 пассажира, или 3,5 тонны груза.
Ранее сообщалось, что Министерство транспорта РФ поддержало планы по созданию в Якутии высокоскоростной транспортной системы на базе амфибийных судов (экранопланов).
Добавить комментарий