Top.Mail.Ru

На российские стадионы может вернуться пиво

Росалкоголь подготовил поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ), в которых прописал, что розничная продажа пива будет разрешена на территории спортивных сооружений «при оказании услуг общепита». Снятие запрета связывают с давлением со стороны Международной федерации футбольных ассоциаций в преддверии чемпионата мира по футболу в 2018 году в России, передает РБК-daily.

Если поправки примут, то пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху снова станут продавать в кафе на стадионах. «К нам поступало достаточно много обращений по поводу работы точек общепита на объектах, которые можно отнести к спортивным, поэтому мы предложили внести ряд изменений», – сообщил представитель Росалкоголя.

Законопроект уже разослали по заинтересованным ведомствам, в него ещё будут вносить коррективы после получения ответных предложений чиновников и от участников рынка. На случай если инициатива РАР зависнет на согласовании в министерствах, аналогичный законопроект внесёт депутат Госдумы, зампред комитета по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский.

«У нас также есть поправка, разрешающая розничную продажу пива и сидра на стадионах. Это не противоречит мировой практике. На мой взгляд, потребление пива на стадионах возможно, особенно при условии проведения в скором времени чемпионата мира по футболу в нашей стране», – рассказал депутат.

По мнению главного редактора портала о лоббизме lobbying.ru Павла Толстых, эта инициатива вызвана решением, принятым на уровне правительства. «Ни РАР, ни господин Звагельский никогда не выказывали каких-либо симпатий к пивоваренной индустрии, вряд ли можно заподозрить их в сотрудничестве с пивным лобби. Изменение их курса можно объяснить только поступлением указания с самого верха. Россия взяла на себя обязательства перед FIFA как страна-хозяйка чемпионата мира по футболу. А у FIFA до 2022 года действует контракт о партнёрстве с пивоваренным гигантом Anheuser-Busch InBev», – считает Толстых.

От возвращения пива на стадионы больше всего выиграют спортивные клубы, которые смогут пополнить свой бюджет, заключая контракты с пивоваренными компаниями. По оценке директора по маркетингу и управляющего партнёра компании Sport Communication Андрея Малыгина, российские футбольные и хоккейные клубы смогут пополнить свой бюджет на 2-10 миллионов долларов от контрактов с пивоварами.

«Сумма каждого контракта будет определяться индивидуально и зависеть от успехов той или иной команды. Команды, пробивающиеся в плей-офф КХЛ или футбольные еврокубки, имеющие большую зрительскую аудиторию, смогут претендовать на большие контракты», – пояснил Малыгин.

Директор по безопасности Российской футбольной премьер-лиги Александр Мейтин уверен, что возвращение пива на стадионы не создаст никому проблем. «Россия полностью созрела для того, чтобы у нас на стадионах продавалось пиво. Запретный плод всегда сладок, и ограничение продажи алкоголя на аренах и вокруг них имело обратный эффект. Некоторые болельщики напивались перед матчем до такого состояния, что мало не покажется», – сообщил Мейтин.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to На российские стадионы может вернуться пиво

  1. Лапа:

    Было бы неплоxо вернуть. Напиться пивом вообще дело проблематичное. А тут еще на стадионе накрутку сделают. Так что бОльшая часть болельщиков ограничится одной, максимум двумя кружками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика