Top.Mail.Ru

«Дальневосточная магистраль» планирует в текущем году отремонтировать 530 км пути

В Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко состоялось заседание Регионального оперативной комиссии по вопросам организации и проведения ремонтно-путевых работ в текущем году. В мероприятии приняли участие руководство дирекций, структурных подразделений, отвечающих за содержание железнодорожной инфраструктуры в границах Дальневосточной магистрали, передает ДВ — РОСС со ссылкой на ДВ — РОСС.

Сегодня, в условиях растущего грузопотока в направлении морских портов Дальневосточного региона, одной из главнейших задач, стоящих перед сотрудниками дороги, является устранение «барьерных» мест. При этом обеспечение пропускной и провозной способностей железной дороги во многом зависит от надежности конструкции железнодорожных путей.

В 2013 году было отремонтировано 720 км пути, в том числе «тяжелыми» видами ремонта – 420 км, «легкими» – 300 км, заменено 222 комплекта стрелочных переводов, из них 182 – на железобетонном основании.

В 2013 году на Дальневосточной магистрали впервые была применена технология ремонта пути на закрытых перегонах, позволяющая выполнить большие объемы работ на одном пути протяженного участка и исключить непроизводственные потери рабочего времени и затраты на пробеги рабочих поездов. Все закрытия проводились на двухпутных участках Транссибирской магистрали. Для увеличения пропускной способности на данных перегонах были устроены временные блок-посты.

— Прошлый год показал высокую эффективность работы на закрытых перегонах, — отметил в ходе заседания начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. — Этот метод обеспечивает более высокое качество, лучшие темпы, и, самое главное, позволяет сохранить объемы эксплуатационной работы. В 2014 году руководство компании ставит задачу выполнять уже до 60 % ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах.

Наряду с применением метода «закрытого перегона», ремонт железнодорожных путей будет выполняться в режиме технологических «окон». Между тем, в текущем году планируется выполнить ремонт всех видов на 530 километрах. Модернизацию пройдут 333 км пути, капитальный ремонт – 50 км, средний – 147 км, запланирована замена 191 комплекта стрелочных переводов.

Региональная оперативная комиссия приняла решение создать оперативную группу Дальневосточной железной дороги по подготовке и проведению «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ. Группа будет координировать действия структурных подразделений, обеспечивать ритмичность пропуска вагонопотока и контролировать выполнение ремонтных заданий.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика