«Дальневосточная магистраль» планирует в текущем году отремонтировать 530 км пути
Сегодня, в условиях растущего грузопотока в направлении морских портов Дальневосточного региона, одной из главнейших задач, стоящих перед сотрудниками дороги, является устранение «барьерных» мест. При этом обеспечение пропускной и провозной способностей железной дороги во многом зависит от надежности конструкции железнодорожных путей.
В 2013 году было отремонтировано 720 км пути, в том числе «тяжелыми» видами ремонта – 420 км, «легкими» – 300 км, заменено 222 комплекта стрелочных переводов, из них 182 – на железобетонном основании.
В 2013 году на Дальневосточной магистрали впервые была применена технология ремонта пути на закрытых перегонах, позволяющая выполнить большие объемы работ на одном пути протяженного участка и исключить непроизводственные потери рабочего времени и затраты на пробеги рабочих поездов. Все закрытия проводились на двухпутных участках Транссибирской магистрали. Для увеличения пропускной способности на данных перегонах были устроены временные блок-посты.
— Прошлый год показал высокую эффективность работы на закрытых перегонах, — отметил в ходе заседания начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. — Этот метод обеспечивает более высокое качество, лучшие темпы, и, самое главное, позволяет сохранить объемы эксплуатационной работы. В 2014 году руководство компании ставит задачу выполнять уже до 60 % ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах.
Наряду с применением метода «закрытого перегона», ремонт железнодорожных путей будет выполняться в режиме технологических «окон». Между тем, в текущем году планируется выполнить ремонт всех видов на 530 километрах. Модернизацию пройдут 333 км пути, капитальный ремонт – 50 км, средний – 147 км, запланирована замена 191 комплекта стрелочных переводов.
Региональная оперативная комиссия приняла решение создать оперативную группу Дальневосточной железной дороги по подготовке и проведению «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ. Группа будет координировать действия структурных подразделений, обеспечивать ритмичность пропуска вагонопотока и контролировать выполнение ремонтных заданий.
Добавить комментарий