В Славянский бункерный хаб включили порт Зарубино
Как сообщается, в минувший четверг, 10 апреля, в Зарубино прошла первая бункеровка. Принадлежащий «Транзит-ДВ» танкер «Владимир Высоцкий» забункеровал 4,5 тысячами тонн мазута контейнеровоз «Ital Contessa» (концерн Evergreen Group). В Зарубино контейнеровоз пришел из США, дальнейший маршрут — порты Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, пишет Korabli.eu.
Учитывая значимость этого события для Хасанского района и Приморского края в целом, ГК «Транзит-ДВ» организовала торжественную встречу экипажа судна. Во встрече приняли участие глава Зарубинского городского поселения Михаил Тагунов, депутаты Думы Хасанского района, сотрудники холдинга.
Капитан судна «Ewald Thaden» отметил высокое качество обслуживания при бункеровке. Он подчеркнул, что сообщит об этом в рапорте своему руководству и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.
Как сообщил вице-президент ГК «Транзит-ДВ» Сергей Жидков, включение порта Зарубино в Славянский бункерный хаб обусловлен необходимостью увеличения точек бункеровки в связи с повышением спроса среди международных транспортных корпораций.
По словам Сергея Жидкова, к одной якорной точке для бункеровок в Зарубино планируется добавить еще три. Для оперативного и качественного обслуживания судов в Зарубино на днях будет открыт агентский офис «Транзит-ДВ».
Расширение бункерного хаба положительно скажется на социально-экономической ситуации в районе. Заход и бункеровка только одного судна, подобного «Ital Contessa», приносит 2-2,5 миллиона рублей различных выплат в бюджеты всех уровней, включая местный. Обслуживание судов повышает уровень занятости населения. Так, помимо агентов, в связи с расширением хаба планируется набрать по два сменных экипажа на два новых буксира для обслуживания судов (в общей сложности 16 человек).
Наконец, заходы крупных судов дают возможность для развития бизнеса по поставкам воды, продовольствия, материально-технического снабжения на суда, а также предоставления услуг членам экипажей для комфортного отдыха на берегу.
Глава зарубинского городского поселения Михаил Тагунов отметил, что местные предприниматели уже сейчас готовы поставлять на суда питьевую и техническую воду, продукты питания в широком ассортименте (включая сельхозпродукцию, выращенную в Приморском крае).
Evergreen Group — концерн тайваньского конгломерата судоходных и транспортных компаний и других ассоциированных сервисных компаний. Входит в пятерку крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков.
Славянский бункерный хаб создан группой компаний «Транзит-ДВ» в 2013 году. В марте 2014 года в развитие системы дальневосточных бункерных хабов была произведена первая бункеровка в порту Петропавловска-Камчатского. Планируется, что камчатский порт будет активно задействован для бункеровки судов, следующих Северным морским путем.
Контейнеровоз «Ital Contessa», IMO: 9293806, флаг Германия, порт приписки Гамбург, был построен в 2006 году. Судостроитель: Samsung Shipbuilding & Heavy Industries, город Кодже, Южная Корея. Владелец и оператор: Nsb Niederelbe, город Букстехуде, Германия.
Основные характеристики: водоизмещение 90449 тонн, дедвейт 101007 тонн. Длина 335 метров, ширина 42 метра, осадка 13 метров. Максимальная записанная скорость 11,4 узла.
Танкер «Владимир Высоцкий» («VLADIMIR VYSOTSKIY»), IMO: 8517114, флаг Россия, порт приписки Магадан был построен 22 сентября 1988 года (строительный номер 647). Судостроитель: судостроительный завод «3 Мая», город Риека, Хорватия. Владелец и оператор: ООО «Северо-Восточное морское пароходство», город Владивосток, Россия.
Основные характеристики: водоизмещение 21951 тонна, дедвейт 16971 тонна. Длина 151,5 метра, ширина 22,4 метра, высота борта 12,15 метра, осадка 9,0 метров. Скорость хода 15,2 узла.
Добавить комментарий