Top.Mail.Ru

Поздравление с Днем железнодорожника!

Уважаемые работники, дорогие ветераны железнодорожного транспорта!

От имени правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Центрального комитета Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта сердечно поздравляем вас с Днем железнодорожника!

В этом году вместе с праздником мы отмечаем еще и несколько круглых дат. Отец и сын Черепановы ровно 180 лет назад создали первый российский паровоз, с которого и началась эра железных дорог в нашей стране. Также в этом году исполнилось 40 лет с момента начала стройки века – Байкало-Амурской магистрали, важнейшей транспортной артерии, приобретающей еще большее значение сегодня.
Вспоминая героические страницы прошлого, не забываем мы и о настоящем. Наш профессиональный праздник – хороший повод еще раз отметить успехи холдинга, обратить внимание на роль железных дорог в социально-экономическом развитии России, и, конечно, поблагодарить всех вас за ежедневный кропотливый труд, личный вклад в развитие железнодорожного транспорта.
Результаты этого труда, помноженные на самоотдачу, добросовестное и ответственное отношение к делу позволяют нам гордиться своей профессией, чувствовать себя частью большого сплоченного коллектива, которому «по плечу» самые сложные задачи. И когда наше общее дело спорится, это вызывает уважение к железнодорожникам со стороны общества и государства, складывается хорошая репутация в бизнесе, растет престиж компании в международных кругах.
Именно таким примером стало участие ОАО «РЖД» в подготовке и проведении Зимних Олимпийских Игр в Сочи – главного события года мирового масштаба. Железнодорожникам были доверены важнейшие задачи по возведению нескольких сложнейших сооружений, в том числе и совмещенной автомобильной и железной дороги от побережья Черного моря до гор Красной Поляны. С гордостью подчеркиваем – мы выполнили все, несмотря на крайне сжатые сроки и непростые условия.
За минувший год было немало и других достижений, о которых стоит вспомнить. Мы перевезли десятимиллионного пассажира поезда «Сапсан» и миллионного – поезда «Аллегро». Это красноречиво свидетельствует о том, что высокоскоростное движение в России востребовано населением и имеет огромный потенциал. Именно поэтому 1 августа мы запускаем новые сдвоенные составы столь популярного «Сапсана» по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Впервые в истории российских железных дорог отправился в рейс и двухэтажный поезд Москва – Адлер. Была проведена колоссальная работа, но результат стоил того — весь мир увидел, на что способно современное российское машиностроение совместно с ОАО «РЖД».
За этот год не только восстановлена железная дорога на участке Хасан – Раджин (КНДР), но и сдан в эксплуатацию новый погрузочный терминал в Раджине и дан старт перевозке грузов в этот северокорейский порт.
Также установлен новый весовой рекорд на БАМе – два поезда с углем весом 7100 тонн были отправлены на Дальний Восток, что превосходит предыдущий рекорд на 800 тонн. БАМ и Транссиб постоянно находятся в сфере внимания руководства страны, которое приняло стратегическое решение о дальнейшем развитии этих магистралей.
При нашем активном участии создаются благоприятные условия для внедрения инновационных образцов техники с высоким уровнем безопасности, производительности, энергоэффективности и достойными условиями труда. Мы укрепляем рыночные позиции, осваивая новые технологии перевозок и обслуживания клиентов. Вместе с тем, развиваем мы и новые компетенции, становясь транспортно-логистическим холдингом.
Крайне важно, что основополагающим принципом развития ОАО «РЖД» осталась корпоративная социальная ответственность. Подписан новый Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2014-2016 годы. Подготовка квалифицированных специалистов, отвечающая на вызовы времени система управления, забота о наших ветеранах, умный и прагматичный подход к воспитанию молодежи – все это первоочередные наши задачи.
Уважаемые коллеги! Товарищи! Впереди много работы по ускорению технического перевооружения и реконструкции железнодорожного транспорта, внедрению новой техники и ресурсосберегающих технологий, созданию благоприятных условий для высокопроизводительного и более качественного труда, реализации социальных программ. И мы уверены, что вместе с вами, с теми, для кого железнодорожный транспорт стал делом жизни, выполним все стоящие перед ОАО «РЖД» задачи.
Особо хотим обратиться к ветеранам железнодорожного транспорта со словами благодарности за доблестный труд, преданность отрасли, за годы, которые вы посвятили нелегкому труду. Признательны мы и вашим семьям за терпение, понимание и любовь!
С праздником, дорогие друзья! Успехов вам, благополучия и всего самого доброго!
Президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин

Председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Н.А. Никифоров

Председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта Н.П. Гром

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика