Только на разработку обоснования необходимости кольцевой дороги во Владивостоке потратят 33 млн рублей
Как сообщается в техническом задании, местоположение дороги — Владивосток, от развязки по ул. Маковского в районе ул. Семирадского (ст. Седанка) по побережью Амурского залива, ул. Токаревский маяк (п-ов Шкота) до о. Русский.
Основные параметры дороги:
— протяженность трассы – 22,8 км, в том числе искусственных сооружений – 8,86 км;
— транспортные развязки в разных уровнях – семь;
— техническая категория дороги – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения;
— расчетная скорость 80 км/час;
— расчетная нагрузка искусственных сооружений – А14, Н14;
— число полос движения – четыре;
— тип дорожной одежды – капитальный (асфальтобетон).
Дорога расположена на застроенной территории с развитой сетью инженерных коммуникаций.
Данная работа определяет особенности и конкурентные преимущества Владивостокского городского округа, способные стать конструктивной основой для реализации проекта по строительству автомобильной дороги как ключевой составляющей в развитии муниципального образования в социально-экономической инфраструктурных системах Приморского края, Дальнего Востока России и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Срок завершения работ — до 15 декабря 2014 года.
Подрядчик осуществляет проверку прогнозных капитальных и операционных затрат по проекту, предоставленных заказчиком в обосновании инвестиций, для целей подготовки инвестиционной декларации. При необходимости разрабатывает дополнительные предпосылки в отношении затрат на реализацию проекта (на основе данных об объектах-аналогах в разрезе укрупненных групп затрат, достаточных для целей подготовки инвестиционной декларации), где предусматривает:
— наличие зон дислокации пунктов взимания платы, включая предложения по количеству шлюзов, технологиям сбора платы, организации управления сбором платы и т.д.;
— предложения по размещению автоматизированной системы управления дорожным движением;
— размещение многофункциональных зон дорожного сервиса;
— эксплуатационные платежи (с учетом поэтапного ввода объекта в эксплуатацию);
— налоговое окружение проекта;
— затраты на привлечение и обслуживание заемных средств финансирования;
— доходы от сбора платы.
Добавить комментарий