Строительство федеральной трассы Чита — Хабаровск официально завершилось
Дорожники официально сдали в эксплуатацию заключительный 20-километровый отрезок федеральной автотрассы «Чита-Хабаровск» в ЕАО. На строительство и восстановление трассы «Чита-Хабаровск», начиная с 1978 года, из федерального бюджета было выделено почти 80 миллиардов рублей. Об этом передает ДВ-РОСС.
«Строительство автомобильной дороги «Амур» велось более 30 лет и завершилось в 2010-м. Тогда ввели в эксплуатацию 1600 из двух тысяч километров трассы. Но при этом оставались участки, которые были построены в 80-90-х годах прошлого века, которые требовали также приведения в нормативное состояние», — расссказал Сергей Петраев, директор ФКУ ДСД «Дальний Восток».
Дорожники работали в условиях вечной мерзлоты: зимой крепкие морозы, а летом жара и обильные дожди. Грунт плохо укатывался. Но все же ремонт окончен. Транспортная артерия пропускает от двух до шести тысяч авто в сутки — сообщает KhabTIME со ссылкой на ГТРК «Амур».
Между тем, трасса М-58 – «Амур» вошла в рейтинг самых опасных автомобильных дорог России по версии автомобильного портала Kolesa.Ru. «Во-первых, места там болотистые, подложку под асфальт сделали некачественную, из-за чего покрытие изобилует глубокими «волнами» и ямами. Местные дорожники вешают знаки ограничения скорости — к ним нужно относиться со всей серьезностью.
Вторая опасность — отсутствие приличных бензоколонок. В Чите нужно не только заправляться «под пробку», но и брать с собой канистру. АЗС расположены очень редко, и качество бензина на них оставляет желать лучшего.
Третья опасность — бандиты, которые активизируются по ночам и чувствуют себя свободно», — говорится на сайте.
Автомобильная дорога федерального значения «Чита — Хабаровск» проходит по территории четырех субъектов Федерации: в Забайкальском крае ее протяженность составляет 742 километра, в Амурской области – 1012,7 километра, в Еврейской автономной области – 353,9 километра, в Хабаровском крае – 5,5 километра.
Добавить комментарий