В Якутской школе избили 13-летнюю ученицу, возбуждено уголовное дело
22 января 2015 года во время учебных занятий в школа № 18 города Якутска между несовершеннолетними учащимися произошёл конфликт, в продолжение которого около 13 часов на территории учебного заведения 13-летняя ученица в присутствии других учащихся нанесла побои сверстнице. В результате избиения девочка получила сотрясение головного мозга, кровоподтёки лица и была госпитализирована в нейрохирургическое отделение больницы, передает ДВ-РОСС со ссылкой на следственные органы Якутии.
Следователи установили, что пострадавшая школьница поступила в 8-й класс данного учебного заведения 22 декабря 2014 года в связи с переездом семьи из другого города.
Установлено, что с самого начала обучения учащиеся школы неоднократно совершали в отношении девочки акты агрессии, допускали неэтичное отношение, свидетельствующее о нарушении её прав на уважение, неприкосновенность личности и принадлежащего ей имущества. Следователи выяснили, что сотрудники учреждения знали о наличии лидерских качеств и асоциальной направленности у школьницы, которая нанесла сверстнице побои, так как девочка состояла на внутришкольном учете в связи с асоциальным поведением.
Более того, работники располагали сведениями о том, что она уже состояла на учете в ПДН «Якутское» с 2010 года по факту совершения кражи. Однако педагоги расценили конфликт как рядовой случай, который не требует вмешательства со стороны педагогического состава школы, и вследствие недобросовестного и небрежного отношения к возложенным должностным обязанностям должных мер по урегулированию конфликтной ситуации не приняли. Все это привело к совершению в отношении школьницы преступления другими учащимися образовательного учреждения.
Степень ответственности каждого должностного лица образовательного учреждения и оценку их действиям надлежит определить в ходе предварительного расследования.
Поводом для проведения процессуальной проверки явилось постановление прокурора о выявленных нарушениях уголовного законодательства.
Добавить комментарий