Top.Mail.Ru

В марте 2015 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103 млн тонн

В марте 2015 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 103 млн тонн.

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2015 года составила 103 млн тонн, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот в марте 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% и составил 199,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 0,7% и составил 257,3 млрд тонно-км, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу железнодорожников.

Погрузка за январь-март 2015 года, по оперативным данным, составила 292,1 млн тонн, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Железными дорогами погружено:

* каменного угля – 80,3 млн тонн (+4% к январю-марту 2014 года);

* кокса – 2,8 млн тонн (-2,8%);

* нефти и нефтепродуктов – 65,9 млн тонн (-0,5%);

* руды железной и марганцевой – 26,6 млн тонн (+0,7%);

* черных металлов – 18,7 млн тонн (+7%);

* лома черных металлов – 3 млн тонн (+11,6%);

* химических и минеральных удобрений – 12,9 млн тонн (-1%);

* цемента – 5,3 млн тонн (-9,1%);

* лесных грузов – 10,1 млн тонн (+2,4%);

* зерна и продуктов перемола – 4,6 млн тонн (+29,8%);

* строительных грузов – 23,9 млн тонн (-22,1%);

* руды цветной и серного сырья – 4,8 млн тонн (+3,9%);

* химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,6%);

* промышленного сырья и формовочных материалов – 7,2 млн тонн (-1%).

Грузооборот с начала 2015 года составил 562,8 млрд тарифных тонно-км (+0,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 724,6 млрд тонно-км (-0,2%).

*****

В марте 2015 года на сети ОАО «РЖД» перевезено 81,3 млн пассажиров.

По оперативным данным, в марте 2015 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 81,3 млн пассажиров, что на 9,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 74,6 млн пассажиров (-9,2%), в дальнем следовании — 6,6 млн (-9,6%).

Пассажирооборот в марте 2015 года составил 7,8 млрд пасс-км, что на 12,3% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Всего за январь-март 2015 года отправлено 224,3 млн пассажиров (-6,4% к январю-марту 2014 года), из них в дальнем следовании — 20,5 млн пассажиров (-6,9%), в пригородном сообщении – 203,8 млн (-6,4%).

Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2015 года снизился на 9,5% к уровню прошлого года и составил 23,6 млрд пасс-км.

*****

ОАО «РЖД» предлагает школьным группам путешествовать на поездах «Сапсан» с 50%-ной скидкой.

Специально для школьников ОАО «РЖД» разработан новый тариф, позволяющий оформить проездной документ со скидкой в размере 50% от базовой стоимости проезда. Так, например оформление перевозки одного школьника в сообщении Москва – Санкт-Петербург составит всего 1 499 рублей (включая взимание обязательного сбора за предварительное резервирование места).

С 1 апреля 50%-ная скидка будет предоставляться организованным группам школьников в возрасте от 10 до 18 лет при оформлении проездных документов на все высокоскоростные поезда «Сапсан». Организованной группой школьников считается группа пассажиров, следующих по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления в общем количестве от 10 человек.

Оформление перевозки осуществляется в соответствии с действующими правилами в вагоны всех классов обслуживания за исключением купе-переговорной и первого класса.

Для того чтобы школьные группы имели возможность совершить поездку из Москвы в Санкт-Петербург и обратно не только во время каникул, действие группового школьного тарифа распространено на весь год.

Подать заявку на перевозку школьной группы можно по следующим адресам:

в Москве: * билетно-кассовый центр Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»: ул. Нижняя Красносельская, 40/12, корп. 11, ст.м. «Красносельская». Режим работы: пн-чт 08:30-17:00, пт 08:30-16:00, сб-вс выходные, обед: 12:00-13:00;

* в групповых кассах вокзалов и железнодорожных агентств.

в Санкт-Петербурге: * касса Управления Октябрьской железной дороги: пл. Островского, д. 2, ст.м. «Гостиный двор», «Невский проспект». Режим работы: пн-чт 08:30-17:00, пт 08:30-16:00, сб-вс выходные, обед: 12:00-13:00.

* в групповых кассах вокзалов и железнодорожных агентств.

Подробную информацию о правилах оформления и подачи заявки на организацию групповой перевозки школьников на скоростных поездах «Сапсан» можно узнать по единому телефону «Горячей линии» 8-800-775-0000 (звонок бесплатный).

*****

2 апреля открывается продажа «единых» билетов для проезда в Крым.

С 30 апреля 2015 года возобновляются перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Продажа «единых» билетов будет открыта 2 апреля 2015 года.

Для проезда в Республику Крым и город Севастополь пассажиру необходимо оформить в кассах ОАО «РЖД» проездной документ на поезд дальнего следования и талон на оказание услуги по перевозке в смешанном сообщении.

Перевозка пассажиров по «единому» билету будет осуществляться следующим образом:

* поездом до Анапы, далее – автобусом-паромом-автобусом до городов Крыма: Судак, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Евпатория и обратно;

* поездом до Краснодара, далее – автобусом-паромом-автобусом в Керчь и обратно;

* поездом до Анапы, далее – катамараном до Ялты и обратно.

Проездной документ на поезд оформляется от станции отправления пассажира до станции пересадки. Талон можно приобрести одновременно с проездным документом на поезд дальнего следования или оформить к ранее приобретенному проездному документу (в пунктах продажи, расположенных в границах железной дороги, где был оформлен проездной документ на поезд). Стоимость посадочного талона из Анапы и Краснодара в города Крымского федерального округа составляет от 460 до 700 рублей в зависимости от дальности поездки.

Напомним, перевозки пассажиров в смешанном сообщении с Крымом по «единому» билету осуществлялись в 2014 году. В прошлом году за период действия услуги было оформлено порядка 350 тыс. «единых» билетов для проезда в Крым.

Оформление «единого» билета начинается за 45 суток до даты отправления поезда. Оформление посадочного талона заканчивается за 24 часа до начала перевозки в смешанном сообщении (автобус+паром). Неиспользованный талон подлежит возврату не позднее чем за 24 часа до отправления в смешанном сообщении (автобус+паром). При возврате неиспользованного талона с пассажира удерживается сбор за операцию возврата.

Приобрести транспортные документы пассажиры могут за наличный и безналичный расчет, в том числе по платежным картам. Оформление посадочного талона через Интернет не производится.

Оформление льготных и безденежных перевозок не осуществляется, кроме безденежного транспортного документа на ребенка до 5 лет. Подробнее об условиях перевозки в Крымский федеральный округ – на официальном сайте ОАО «РЖД».

*****

РЖД и Российский федеральный ядерный центр развивают сотрудничество в области импортозамещения.

Совещание по вопросам развития сотрудничества между ОАО «РЖД» и Российским федеральным ядерным центром — Всероссийским НИИ экспериментальной физики состоялось в г. Саров, Нижегородская область. Делегацию ОАО «РЖД» возглавил президент компании Владимир Якунин.

«Первостепенное значение для ОАО «РЖД» имеет использование наработок ядерного центра в области импортозамещения и создания высоконадежных электронных компонентов для систем управления и безопасности движения поездов», — отметил Владимир Якунин.

По словам президента компании, возможности по созданию математических моделей прогнозирования транспортных потоков имеют особую актуальность в рамках реализации глобальных инфраструктурных проектов, таких как Транс-Евразийский пояс развития и сеть высокоскоростных магистралей.

В течение 2013–2014 годов специалистами ОАО «РЖД» совместно с ядерным центром разработана автоматизированная система оптимизации процессов управления движением поездов и содержания инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе прогнозных технологий – АС «ИнфраПрогноз». Ее цель – повысить качество услуг по доставке грузов при одновременном снижении затрат.

Эта автоматизированная система увязывает в единое целое все процессы функционирования железнодорожного транспорта. Она использует массивы данных о планах погрузки, проведения ремонтных работ, а также текущей загрузки инфраструктуры и моделирует на их основе процессы составления грузовых поездов и подвязки к ним локомотивов и локомотивных бригад, выбора маршрутов проследования, расчета графика и т.д.

За счет использования разработанных ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» суперкомпьютеров и специализированных алгоритмов впервые появилась возможность проведения оптимизационных и имитационных расчетов на детализированных данных, которые учитывают параметры всех межстанционных участков, станций, поездов, локомотивов и вагонов для сети ОАО «РЖД». Запланирована опытная эксплуатация системы на объединенном полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог.

Напомним, что в 2010 году ОАО «РЖД» и ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого ведутся работы в сферах развития технологий контроля состояния объектов железнодорожного транспорта, неразрушающего контроля и вибродиагностики, математического моделирования технико-технологических и экономических процессов железнодорожного транспорта, информационной и функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и телемеханики.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика