«Настоящий рок там, где Дальний Восток» — это слоган музыкального фестиваля в Хабаровске
Самый известный дальневосточный рокер – солист группы «Мумий Тролль» — Илья Лагутенко верит в талантливые коллективы Дальнего Востока и потому стремится поддерживать молодые музыкальные движения. Такую инициативу взял на себя и бренд «ДВ», созданный нашими пивоварами, организуя мероприятия с дальневосточным характером и историей.
Так, с 2012 года бренд «ДВ» ежегодно объявляет конкурс для музыкальных рок-групп Дальнего Востока, победитель которого получает возможность выступить на одной сцене с хедлайнером фестиваля «ДВИГАЙ НА ПРОСТОР», а его зрители — познакомиться с новыми командами. Кроме того, дальневосточники, а также жители сибирских городов Иркутска и Красноярска имеют шансы выиграть немало призов от организаторов фестиваля. Промо-кампания 2016 года уже стартовала!
Множество гарантированных призов – наушники, банданы, футболки и фестивальные жетоны – ежедневно разыгрываются на сайте dvbeer.ru. Регистрируй коды с промопродукта «ДВ», собери всю коллекцию. Участвуй в творческом конкурсе для музыкантов до 1 августа и получи шанс выйти на сцену «ДВИГАЙ НА ПРОСТОР» вместе с «Мумий Троллем»! Изобрази рок-звезду и выложи фото на промосайт – и ты получишь все шансы выиграть в день проведения фестиваля главный приз: японский автомобиль!
«ДВИГАЙ НА ПРОСТОР» состоится 21 августа 2016 года в Хабаровске. Вход на фестиваль традиционно будет бесплатным, однако, он возможен только для совершеннолетних лиц.
Подробную информацию об участии в конкурсах и акции вы найдете на сайте www.dvbeer.ru. Следите за новостями на телевидении и в интернет пространстве.
СПРАВКА О БРЕНДЕ
«ДВ» — пиво с дальневосточным характером – визитная карточка хабаровского пивоваренного завода, который начал свою историю с открытия предприятия в 2003 году. Название «ДВ» родилось в результате конкурса, который проводился среди жителей Хабаровского края с осени 2002 года. Сейчас бренд представлен тремя сортами: «ДВ Классическое», «ДВ Ледяное» и «ДВ Крепкое», которые являются одними из лидеров рынка. Пиво «ДВ» можно приобрести более чем в 90% розничных точек дальневосточного региона. Высокие стандарты качества и любовь потребителей подтверждены многочисленными наградами крупнейших региональных выставок-ярмарок.
С 2005 года бренд поддерживает крупнейший музыкальный фестиваль Дальнего Востока — «ДВИГАЙ НА ПРОСТОР».
Добавить комментарий