Почтовая компания Deutsche Post AG представила свои новые брендированные электромобили StreetScooters
У этого квадратного фургона нет кондиционера или радио, пассажирского сиденья, а максимальная скорость менее 50 миль в час. Об этом передает ДВ-РОСС.
Когда главная немецкая почтовая компания Deutsche Post AG не смогла найти фургон с нулевым уровнем выбросов, удовлетворяющий ее потребностям, она купила стартап и разработала его практически с нуля. Теперь крупнейшая почтовая служба Европы может начать продавать эти автомобили, называемые StreetScooters, другим, демонстрируя потенциал для роста на быстро меняющемся автомобильном рынке. Кроме того, брендирование автомобилей делает их очень узнаваемыми.
«Это хороший пример стартапа, стимулирующего конкуренцию в отрасли и оказывающего давление на известных производителей», — сказал Стефан Братцель, директор Центра автомобильного менеджмента Университета прикладных наук в Бергиш-Гладбах, Германия. По правде говоря, настоящее испытание для разработки Deutsche Post в автопроизводстве придет еще впереди — нужно дождаться соответствующих предложений от VW и Renault SA.
На данный момент электромобили Deutsche Post находятся в завидном положении, почтовики заявляют, что они почти не ломабтся. Это контрастирует с ситуацией у автопроизводителей Tesla Inc. и General Motors Co., которые теряют деньги на электромобилях, несмотря на правительственные стимулы.
По словам Иана Флетчера, аналитика исследовательской компании IHS Markit, почтовая компания планирует ежегодно выпускать 10000 электронных автомобилей начиная с этого года, что сделает StreetScooter самым массовым электрифицированным легким коммерческим автомобилем в Европе, обгоняя Kangoo Renault. Компания может увеличить выпуск до 15000 единиц в год.
Переговоры с потенциальными клиентами из «многочисленных отраслей» в Германии и за рубежом ведутся, и один клиент хочет купить «очень и очень большое количество» StreetScooters, сказал член правления почтовой компании. Deutsche Post сообщит более подробную информацию к началу мая, но кое-какие признаки указывают на то, что у компании есть планы развернуться и на автомобильном рынке, помимо доставки почты.
Добавить комментарий