В Биробиджане на ремонт закрыли два почтовых отделения. Теперь клиенты часами стоят в очередях в Главпочтамте
Закрытие на ремонт сразу нескольких почтовых отделений в Биробиджане привело к образованию внушительных очередей за посылками на Главпочтамте. Именно туда устремились клиенты «Почты России», оставшиеся без офисов организации в своих микрорайонах. По сообщению горожан, дожидаться своей «счастливой минуты» порой приходится по два-три часа. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ЕАОMedia.
На фото, присланном в редакцию одним из народных корреспондентов, – настоящее столпотворение на Главпочтамте. Недоумение вызвал у горожан и хаос с корреспонденцией, которая, по свидетельству другого наркорра, была свалена в кучи и небрежно разбросана по полу в пункте выдачи посылок.
Немало вопросов оставила и работа электронной очереди, особенно объявление на недействующем устройстве выдачи талонов.
Как сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП «Почта России» (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, в настоящее в Биробиджане проходит модернизация двух почтовых отделений – 679017 (ул. Набережная, 22А) и 679015 (ул. Советская, 64А).
— На время проведения ремонтных работ почтовое обслуживание клиентов данных отделений осуществляется на Главпочтамте. В настоящее время электронная очередь в здании Главпочтамта работает. Добавим, что клиентские и операционные залы отделений отремонтируют до конца декабря, установят почтовообрабатывающее оборудование, новую технику и мебель. Обслуживание пенсионеров на дому по-прежнему производится почтальонами по графику без изменений, — рассказала Елена Рыжкова.
По ее словам, в начале декабря в здании Главпочтамта откроется Центр выдачи и приема посылок (ЦВПП).
— Это новый формат обслуживания клиентов и представляет собой отдельное помещение, в котором производятся операции только с посылками. В центре можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS. Воспользоваться услугами данного центра могут как физические, так и юридические лица. Для получения посылки в ЦВПП отправителю необходимо указать в адресе получателя: ФИО адресата полностью, адрес Центра, пометку «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ», а также рекомендуем воспользоваться услугой «СМС-уведомление» и указать номер сотового телефона, — добавила Рыжкова.
Прокомментировали в «Почте России» и кадры с разбросанными по полу отправлениями.
— Во время переезда, в том числе, осуществлялась перевозка почтовых отправлений, под них временно было выделено место под хранение. В настоящее время посылки хранятся в специально оборудованном помещении, — пояснили в организации.
В последние годы от жителей Биробиджана не раз звучали существенные претензии к работе «Почты России». Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, потерянные извещения, грубость обслуживающего персонала, неудобный график работы и огромные очереди в отделениях связи. Немало подобных упреков было адресовано главпочтамту, расположенному в центре города близ Театральной площади.
В начале нынешнего года новое руководство УФПС по ЕАО заверило, что Почта России в регионе начинает работать по-новому. При этом, как рассказала ИА ЕАОMedia Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО в прошлом году внедрил ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а в 2017-ом предприятие продолжает реализацию своей стратегии развития.
Добавить комментарий