Крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая продали права на показ 10 российских мультсериалов
Компания «Цифровое Телевидение» продала права на показ 10 российских мультсериалов крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц, сообщила в четверг пресс-служба компании. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РИА «Новости».
Группа компаний «Цифровое Телевидение» (ЦТ) – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Ростелекома». В числе активов группы — 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и приложения, адаптированные для продвижения в других странах, в том числе, и в Китае.
«Российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц», — говорится в сообщении, поступившем в РИА «Новости».
Китайские зрители онлайн-кинотеатров увидят 10 современных российских анимационных сериалов: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла». Все мультфильмы были адаптированы «Цифровым Телевидением» для продвижения на территории Китая: их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны.
«Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения» компания «Сигнал Медиа», — уточняют в медиагруппе.
«На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории. Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая — это максимально высокая оценка нашей работы! Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной аудиторией самого большого пула российских мультфильмов делает это событие историческим для всей индустрии отечественной анимации», — отметил председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение» Дмитрий Медников.
По его словам, на территории Китая сегодня также доступны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам российских мультфильмов.
«Закрытие сделки с такими видеогигантами, как Tencent video, iQIYI и Mango TV, позволит десяти анимационным брендам получить доступ к аудитории более одного миллиарда человек. Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению контента на мировом медийном рынке» — сообщил генеральный директор компании «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук.
Добавить комментарий