Интервал движения автобусов во Владивостоке на острове Русский в часы пик составляет три минуты — власти
На сегодняшний день на направлении «Владивосток — остров Русский» работает 9 маршрутов, движение на которых осуществляет 41 автобус. После поручения главы Владивостока Виталия Веркеенконаладить транспортное сообщение с островом специалисты управления транспорта провели мониторинг пассажиропотока и уменьшили интервал движения автобусов вдвое за счет добавления новых единиц транспорта.
«На маршруте № 15 «Приморский океанариум – кампус ДВФУ – Т/Ц Изумруд – Первая Речка – кампус — Океанариум» работают 10 автобусов, на маршруте № 77 «Автовокзал – Парк Победы — кампус ДВФУ – Приморский океанариум» — 15 единиц, на 74-м «Баляева – кампус ДВФУ – Приморский океанариум» — 5 автобусов, на маршруте № 63 «Маяк – Инструментальный завод – Кампус ДВФУ- Приморский Океанариум» — 4 единицы, от бухты Воевода до т/ц «Изумруд» курсируют 3 автобуса № 29, еще три – в сторону бухты Тихая и 1 ежедневно отправляется на остров от ТД «Тихоокеанский», — сообщили в городском управлении транспорта.
Интервал движения автобусов на острове составляет 7 минут вместо 15. При этом расписание откорректировано таким образом, что в часы пик, 13.00 и 15.00, интервал движения между ними составляет 3 минуты, добавили специалисты. В течение недели они проведут выездные контрольные проверки соблюдения перевозчиками установленного расписания, а также мониторинг с использованием линейной диспетчеризации движения, отметили в ведомстве.
Контролировать перевозчиков станет проще после модернизации автоматизированного диспетчерского центра, которая ведется по поручению главы города. Специалисты центра смогут отслеживать в режиме реального времени движение не только наземного транспорта, но и морского, подчеркнули в управлении.
Напомним, по поручению главы города Виталия Веркеенко во Владивостоке ведется масштабная модернизация работы общественного транспорта.
«Мы намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд. В основу эффективной работы перевозчика ляжет соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему АДЦ, автоматизированного диспетчерского центра, будет видно, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым», — отметил Виталий Веркеенко.
Добавить комментарий