Действительно ли в крушении виадука в Свободном виноват вес грузовика?
«Сейчас всех волнует, сколько весил мой грузовик, но там сразу могли проезжать три-четыре машины по 15-17 тонн. Дело же в состоянии моста, а не в грузовике. Мост был изношен, мелкие машины колесами трещины цепляли. Мне знакомые рассказали, что в 2008 году этот мост закрывали на два дня, потому что вызывал опасения, а потом почему-то открыли», — сообщил агентству «Интерфакс — Дальний Восток» владелец машины Арсен Кспоян.
Кроме того, по его словам, перед виадуком не было дорожных знаков, ограничивающих вес автомобилей для проезда по нему.
«Был только знак, что запрещен обгон и об ограничении скорости», — рассказал собеседник агентства.
Он также напомнил, что мост связывал основную часть города с его промышленной зоной.
«В течение многих лет ежедневно через этот виадук проезжали грузовые автомобили и автобусы, битком набитые людьми. В последнее время нагрузка еще возросла за счет вахтовиков, которые строят Амурский ГПЗ, их возили по мосту из залинейной части города и обратно. Сами понимаете, какой интенсивности движение», — заметил А. Кспоян.
По его словам, грузовики по мосту курсировали регулярно, так как другой пригодной для проезда дороги не было.
А. Кспоян добавил, что в официальные органы с жалобами пока не обращался.
«Жду, как будут развиваться события, однако, чтобы выстроить линию защиты, если потребуется, с юристами переговорил», — сказал он.
Владелец грузовика отметил, что за рулем машины в момент обрушения находился его племянник.
«Он уже перенес две операции, но хирургическое вмешательство еще потребуется, так как ступня разбита вдребезги. Скоро его направят в областную больницу», — сказал А. Кспоян.
Как сообщалось, два пролета виадука 1982 года постройки во вторник в 04:36 мск обрушились на железнодорожное полотно в Свободном, в этот момент под мостом проезжал грузовой состав, а по виадуку — грузовик. Минтранс области сообщал, что по предварительной информации, виадук не выдержал вес большегруза.
Добавить комментарий