Coca-Cola оказалась главным загрязнителем планеты пластиком

Coca-Cola, PepsiCo и Nestlе оказались главными загрязнителями планеты пластиком, а беспрецедентным лидером стала Coca-Cola. Пластиковый мусор этой компании чаще всего встречается на побережьях и природных территориях по всему миру. Об этом свидетельствуют результаты 239 бренд-аудитов, проведённых волонтёрами движения Break Free From Plastic и Greenpeace в 42 странах на 6 континентах. На долю трёх компаний приходится 14% «фирменного» загрязнения пластиком, сообщает Break Free From Plastic, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Метеовести.




Break Free From Plastic – глобальное движение, стремящееся к будущему Земли, где нет места пластиковому загрязнению. С момента организации в сентябре 2016 года уже 1300 групп со всего мира присоединились к движению, чтобы потребовать массового сокращения использования одноразовых пластмасс и подтолкнуть к долгосрочным решениям кризиса загрязнения планеты пластиком. Одной из их последней масштабной акцией стало выявление брендов-загрязнителей.




Волонтёры с августа по сентябрь проверили более 187851 штук пластика, идентифицируя каждый из них с производителем. Обнаружилось, что в Европе на бренды Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé приходится 45% от общего загрязнения мусором, в Северной и Южной Америке соответственно 64% и 70%, В Австралии, хотя Cola и переместилась на второе место, но её совместный вклад с компаниями 7-Eleven и McDonald»s в загрязнение природы бьет рекорды – 82%. В Африке ASAS Group, Coca-Cola и Procter & Gamble brands – лидеры среди брендов-загрязнителей: 74%.
По результатам российских бренд-аудитов, проведённых в трёх регионах, «победителем» также стала Coca-Cola. Ей принадлежит 16% всего найденного пластика, за ней следует Pepsi Co с 12% и Heineken International и Mars Incorporated с 10%. У 40% найденного пластика не удалось установить производителя. Бренд-аудиты проходили в Московской области на берегу Истринского водохранилища и в Измайловском парке, в Петербурге на Финском заливе и в Уфе на берегу одноимённой реки, сообщает Greenpeace.

«Мы можем бесконечно обвинять людей в неправильном поведении и разбрасывании мусора, где попало, но это вряд ли поможет, если корпорации продолжат продавать нам товары в одноразовой неперерабатываемой упаковке. Проблема загрязнения пластиком решится, когда компании будут продавать качественный товар в минимальной упаковке или без неё», — прокомментировал ситуацию Алексей Киселёв, руководитель токсической программы российского отделения Greenpeace .



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика