Моряки российского судна с грузом для строек АТЭС приостановили работу из-за долга по зарплате во Владивостоке
Моряки российского сухогруза «Валерий Кузьмин», прибывшего из КНДР во Владивосток с грузом песка для строек объектов саммита АТЭС-2012, в понедельник приостановили работу из-за долга по зарплате, сообщил в понедельник инспектор Международной федерации транспортных рабочих во Владивостоке Петр Осичанский, передает ДВ-РОСС.
В понедельник на общем собрании члены экипажа решили приостановить работы до полного погашения долга по зарплате. На борту судна — 17 моряков, все граждане России, жители регионов Дальнего Востока, отметил он.
Зарплату моряки не получали два месяца, долг составляет около 40 тысяч долларов. До погашения долга моряки будут выполнять работы только по обеспечению безопасности судна.
Судовладелец, по его словам, обещает морякам погасить долг лишь частично. Сейчас судно находится на рейде порта «Владивосток».
Сухогруз принадлежит Арктическому морскому пароходству и приписан к порту Тикси, сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов. Комментарием представителей Арктического морского пароходства РИА Новости пока не располагает.
Профсоюз рекомендовал экипажу сообщить о сложившейся ситуации в транспортную прокуратуру, а также уведомить власти порта, сказал Суханов.
Профсоюз моряков уже не в первый раз помогает решать проблемы моряков, работающих на судах арктического морского пароходства, добавил он. Так, зимой с помощью ДВРО РПСМ удалось добиться выплаты задержанной российскому экипажу теплохода «Борис Лавров» Арктического морского пароходства. Находившиеся в Китае моряки несколько месяцев не могли получить заработанные деньги. Летом 2009 года российские моряки с теплоходов «Василий Ян» и «Профессор Преображенский» Арктического морского пароходства, устав жить впроголодь и ждать выплаты зарплаты, обратились к президенту РФ и в Генеральную прокуратуру РФ. Лишь после вмешательства президента и Генпрокуратуры дирекция пароходства погасила долги судоремонтному предприятию КНР и морякам двух судов, после чего экипажи вернулись в Россию, пишет [www.rian.ru].
Так держать-поддерживаю ваши действия, только не каких компромиссов!