«Гражданские самолеты Сухого» ещё не получали от США ответа на запрос об экспорте самолётов SSJ-100 в Иран
В пресс-службе указали, что подали в соответствующие службы США заявку для одобрения возможности продаж самолета SSJ-100 в Иран. Также отмечается, что на конец 2018 года компания не получила ни положительного, ни отрицательного заключения, подчеркнули в пресс-службе.
В четверг, 3 января, израильский портал iHLS сообщил, что США отказались выдать экспортный сертификат на поставки в Иран самолетов SSJ-100. По его данным, при наличии в российском лайнере более 10% американских комплектующих требуется согласование продаж с властями Соединенных Штатов.
Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отмечали, что надеются на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.
В апреле 2018 года российская компания «Гражданские самолеты Сухого» и иранские перевозчики Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашения о намерениях на поставку 40 самолетов SSJ-100 в новой версии с увеличенной долей комплектующих российского производства.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).
Добавить комментарий