В Utair не нашли нарушений при продаже 13 билетов матери детей-инвалидов из Хабаровского края
В феврале этого года на телеканале «Россия-1» появился сюжет о том, что жительница Хабаровска была вынуждена приобрести для себя и своих детей, которые находились в инвалидных колясках после операции, 13 билетов на рейс Курган — Москва авиакомпании Utair. Сумма стоимости билетов, таким образом, вместо запланированных 16 тыс. рублей превысила 60 тыс. В свою очередь авиаперевозчик заявлял журналистам, что социальные службы не связывались с компанией, чтобы обсудить условия перевозки маломобильных пассажиров. Как сообщалось ранее, по данному факту Сургутская транспортная прокуратура возбудила два административных дела.
«Никаких нарушений в действиях авиакомпании нет. Курганский следственный отдел на транспорте уже провел проверку данной ситуации и принял решение об отказе в возбуждении дела», — сказали в пресс-службе.
Как уточнили в авиакомпании, для перевозки матери с двумя детьми потребовалось 13 мест: одно — для взрослого, три — для одного ребенка с гипсом и девять — для второго ребенка на носилках. «При этом Фонд социального страхования РФ, который занимался перевозкой семьи на лечение, выделил им деньги только на четыре места. Чтобы семья смогла улететь как можно скорее, Utair заменил самолет на тот, где были места для носилок, и установил их в кратчайший срок — за два часа», — пояснили в пресс-службе Utair.
Фонды и общественные организации, которые оплачивают проезд на лечение, должны заранее связываться с авиакомпанией и уточнять наличие мест на нужном рейсе, добавили в пресс-службе. «Со своей стороны Utair делает все возможное, чтобы оперативно решать проблемы маломобильных пассажиров», — заверили в авиакомпании.
Utair — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний», в 2018 году перевезла 7,9 млн пассажиров.
Добавить комментарий