Запчасти из России в Европу начал поставлять Ford
Ford Sollers начал экспортировать в Европу запчасти для автомобилей Focus — https://stn-avto.by/. Компания стала для европейских дилеров эксклюзивным поставщиком 21 наименования компонентов. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Российскую газету».
Как уточнили в пресс-службе Ford Sollers, объем ежегодных поставок составит 120000 деталей.
В перечень запчастей, которые будут производиться на экспорт, входят пластиковые компоненты переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей и внутренние панели боковин.
Сварка и катафорезное грунтование кузовных деталей, предназначенных для отправки в Европу, происходят на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Также здесь будет выполняться подсборка бамперов.
В настоящий момент общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers в Европу, приближается к 100. Компания обеспечивает запчастями Ford Focus. Кроме того, совместное предприятие в румынском городе Крайова использует российские кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для нового Ford EcoSport.
Ford Focus входит в число автомобилей массового сегмента, которые в России чаще всего покупают повторно. Кроме того, модель входит в топ-20 самых популярных автомобилей в мире.
Между тем, Банк России не поддерживает идею разрешить использовать при ремонте автомобилей в рамках ОСАГО бывших в употреблении запчастей. Даже если на это будут согласны сами автовладельцы. Об этом в интервью «РГ» сообщил заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.
«Мы против того, чтобы была возможность использовать те запчасти, которые были в употреблении. Они должны быть новыми, хотя не обязательно оригинальными, сделанными, скажем, на заводе в Японии. Это могут быть запчасти, изготовленные по лицензии на заводах в России, — отметил Чистюхин. Использование запчастей, которые были в употреблении, увеличивает вероятность возникновения неисправности транспортных средств, считают в ЦБ.
«Что такое новая запчасть? Это уровень качества, это сертификация, это контроль на всех этапах производства. Что такое запчасть, которая уже где-то использовалась? Мы не знаем. Какой у нее процент износа? Как долго она использовалась, в каких условиях — информации нет. Если ставить такие запчасти на автомобиль, не факт, что потребитель получит качественную услугу. Вполне возможно, эта некачественная запчасть в дальнейшем приведет к аварии», — сказал Чистюхин. — Мотивация страховщиков понятна: они хотят снизить свои расходы. Но у нас есть ощущение, что у них есть намного больший потенциал снижать расходы по другим направлениям».
Российский союз автостраховщиков планировал до конца года направить в Банк России инициативы по модернизации системы возмещения убытков по ОСАГО в натуральной форме. Одно из предложений как раз касалось разрешения использовать при ремонте бывших в употреблении запчастей хорошего качества по договоренности с автовладельцем.
Добавить комментарий