Более 200 новых клиентов привлек Центр продажи услуг ДВЖД в 2019 году
В настоящее время Центр продажи услуг ориентирован на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке грузов в любую точку страны и мира. В 2019 году 48 компаний заключили договоры на оказание комплексных транспортных услуг, передает ДВ – РОСС со ссылкой на ведомство.
Также эффективным каналом притока клиентов является единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам. С каждым годом эта услуга набирает популярность. В 2019 году поступило 2402 обращения (за 2018 – 1536).
Специалисты ЦПУ регулярно разрабатывают новые методы и направления работы с клиентами. Например, проект «Мобильный вагонник». Специалист выезжает на осмотр порожних вагонов под погрузку в места не общего пользования, тем самым экономя время клиента и не загружая инфраструктуру. Проект был впервые запущен на Дальнем Востоке, а теперь тиражируется по всей сети железных дорог России. В прошлом году успешно развивались сервисы «Персональный менеджер», «Грузовой экспресс». В рамках «Грузового экспресса» клиенты получают возможность консолидировано отгружать продукцию по определенному типу, например, лес или рыба, а затем ускоренно отправлять по выбранным направлениям. По итогам 2019 года отправлено 92 поезда, реализовано 5 направлений перевозок лесных грузов.
В 2019 году ЦПУ запустил новый сервис по метрологическому обслуживанию средств измерений: определение массы, поверка всех видов весов (железнодорожных, автомобильных, товарных), текущий ремонт, регламентированное техническое обслуживание. На балансе ОАО «РЖД» имеется уникальная на Дальнем Востоке база метрических эталонов российского и зарубежного производства.
Напомним, Центр продажи услуг ДВЖД был открыт в Хабаровске в сентябре 2017 года. Основная задача ЦПУ заключается в консолидации и продаже услуг всех подразделений холдинга ОАО «РЖД», представленных на ДВЖД, по принципу одного окна.
Добавить комментарий