В срочной реконструкции нуждаются большинство дорог Амурской области
Дорога, проходящая по селу Томское, уже давно в «чёрном списке» ГИБДД. Среди недостатков – отсутствие пешеходной части и уличного освещения. Многочисленные предписания в адрес главы сельской администрации пока результатов не дали, передаёт ГТРК «Амур». В ответ на эти требования Галина Лисовая только разводит руками: денег в бюджете кот наплакал.
«Я пока не вижу возможности положить тротуар, а освещение в этом году мы начнем делать», – утверждает главы сельской администрации.
Мост через реку Томь строили как временный, но его используют до сих пор. И это несмотря на то, что в любой момент конструкция может рухнуть – при каждом движении опоры буквально качает.
Такие опасные для движения участки есть в каждом районе области. Даже поворот на Благовещенский аэропорт уже не соответствует техническим нормам. Его радиус должен быть вдвое больше. В ГИБДД называют и другие трассы, требующие незамедлительной реконструкции. К примеру, дороги из областного центра в направлении Гомелевки и Свободного.
«До села Новинка провели реконструкцию дороги, и почему её не продолжить дальше? – задается вопросом начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД УВД по Амурской области Виктор Свириденко. – Каждый год по 5 километров так и двигаться в направлении города Свободный, почему бы этого не делать?»
Один километр реконструкции любой дороги, по данным «Амурупрадора», сегодня стоит от 40 миллионов рублей. Притом что в этом году из областного бюджета на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию автотрасс выделено 925 миллионов. Эти средства пойдут на строительства моста и путепровода к поселку Февральск, дороги от «федералки» до Сковородино, ремонт участка трассы у села Панино Октябрьского района.
Но акцент в «Амурупрадоре» делают именно на мостах. Они должны появиться в Тамбовском, Свободненском и Селемджинском районах.
«Мы не умаляем необходимости реконструкции тех участков, которые являются опасными, – уверяет заместитель начальника ГУ «Амурупрадор» Константин Дьяконов. – Но у нас сегодня в области 24 аварийных моста. И в случае, если мост рухнет, просто с целым районом прервётся движение».
И всё-таки на один опасный участок в этом году в области станет меньше. Впервые за несколько лет выделены средства на реконструкцию двух километров трассы Благовещенск-Гомелевка, где отсутствует так называемая вертикальная видимость. Подобные «аварийные» точки «Амурупрадор» обещает со временем устранить.

Добавить комментарий