Top.Mail.Ru

Авиационный учебный центр для всего Дальнего Востока будет работать в Хабаровске

В Хабаровске состоялась встреча Михаила Дегтярева и Олега Сторчевого. Заместитель руководителя Росавиации несколько дней изучал потенциал хабаровского филиала ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», чтобы создать универсальный дальневосточный авиационный учебный центр. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.

— Мы оценили инфраструктуру хабаровского филиала Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Есть аэропорт, который можно использовать для учебных полетов, хорошая база. Важно сохранить уникальные тренажеры Ан-24, Ан-26, вертолета Ка- 34. Они стоят в плане для подготовки, переподготовки и сезонной подготовки экипажей. Мы понимаем, что есть куда двигаться. Тем более сейчас сам университет в Санкт-Петербурге возглавил Юрий Михальчевский, в чьей трудовой биографии значится и Хабаровск, — рассказал Олег Сторчевой, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта

Михаил Дегтярев отметил, что многие действующие летчики окончили хабаровский филиал и летают сегодня по всей России.

— Мы хотим, чтобы это учебное заведение развивалось. Но для этого необходимо разместить здесь дополнительные тренажеры под типы воздушных судов, которые будут эксплуатировать новой объединенной дальневосточной авиакомпанией. Это и Superjet, и L-410 эксплуатантом которых являются «Хабаровские авиалинии», и все типы вертолетов, которые выпускаются промышленностью, — подчеркнул на встрече Михаил Дегтярев

«Также, — добавил врио губернатора Хабаровского края, — международный хабаровский аэропорт готов стать опорным хабом для новой дальневосточной авиакомпании. Тем более, что здесь завершен первый этап реконструкции аэродромного комплекса. И за это мы благодарны. Но просим рассмотреть вопрос, чтобы вторую полосу сохранить как резервную. Это повысит безопасность полетов».

В марте 2021 года, в международном аэропорту Хабаровск введена в эксплуатацию первая искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП-1). Её длина составляет 3500 м, ширина – 60 м. Теперь здесь могут выполнять взлет и посадку все типы и модификации воздушных судов российского и иностранного производства, включая Ан-124 и Airbus А380, а также перспективных типов ВС. Кроме того модернизированы рулежные дорожки, часть перрона и площадка для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Инфраструктуру аэродромного комплекса дополнили две новые аварийно-спасательные станции – основная и стартовая, новые объекты радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов, очистные сооружения. Реконструированная взлетная полоса получила современное светосигнальное оборудование.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика