Top.Mail.Ru

Аномальные холода в Приморье добавили работы спасателям Морспасслужбы

Установившийся в Приморье «ледниковый период» добавил работы спасателям Приморского филиала Морспасслужбы, но не помешал им четко выполнять задачи аварийно-спасательного обеспечения. Из-за аномально низких температур, зафиксированных в крае во второй половине января, залив Петра Великого покрылся ледяным панцирем и некоторым судам, стоящим на рейде, потребовалась помощь морских спасателей, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.

Директор Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» Иван Агаревский сообщил, что силы филиала обеспечивают аварийно-спасательную готовность и в штатном и в оперативном режиме, – с 16 января в акватории продлена ледовая проводка судов, во всех бухтах Амурского залива к плаванию допускаются только суда, имеющие высокий ледовый класс и главную силовую установку достаточной мощности. Для малых рыболовных лодок навигация закрыта.

Эта «ледовое затишье» не затронуло 44-й причал, где находится основная база филиала. У морских спасателей Приморья зимняя рабочая нагрузка только возросла. К примеру, рано утром 25 января, по информации главного инспектора ИГПК порта Находка, в филиал поступила заявка на проведение аварийно-спасательных работ. Капитан аварийного танкера Eastern Dream (флаг государства Сьерра-Леоне, судовладелец ООО «Наяда», порт приписки – Free Town) просил о помощи.

Судно находилось на якоре в заливе Находка в районе рейдовой стоянки Нефтепорта Находка. Вечером на судне при подготовке главного двигателя к ходу, произошла его серьёзная поломка и как результат – обесточивание судна. Экипаж из 12 человек самостоятельно не смог справиться с возникшей технической проблемой.

Буксир «Лазурит» Приморского филиала оперативно подошёл к аварийному судну, подключил силовой кабель и в кратчайшие сроки обеспечил электропитанием танкер «Eastern Dream». Затем экипаж «Лазурита» оказал помощь аварийному судну в постановке его к причалу для проведения ремонта.

Спасательные суда ФГБУ «Морспасслужба» также участвуют в ледокольных проводках судов, которые заходят к причалам не только Владивостокского морского порта, но и других стивидорных компаний. Так, судно «Спасатель Заборщиков» выполнил ледовую проводку танкеров «Таймыр» и «Астория» от нефтебазы ННК-Приморнефтепродукт в Амурском заливе.
Суровые морозы сковали Амурский залив, и его воды практически полностью покрылись сплочённым льдом, толщина которого достигает 40-45 см и до 50-55 см у берега.

Специалисты Приморского филиала Морспасслужбы напомнили, что в этом году действительно сложная ледовая обстановка, льдом покрыт весь пролив Босфор Восточный, но у морских спасателей достаточно надежной техники, ресурсов и навыков, чтобы обеспечить четкое выполнение всех аварийно-спасательных задач в любых погодных условиях.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика