Житель Хорольского округа Приморского края перевел мошенникам 2 млн рублей
В дежурную часть отдела МВД России по Хорольскому округу с заявлением о мошенничестве обратился 40-летний местный житель.
Потерпевший рассказал, что ему на телефон через мобильное приложение позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Лже-специалист поинтересовался, как и где потерпевший получал банковскую карту. Получив ответ, что в отделение банка, звонивший спросил: передавал ли он свой мобильный телефон специалисту? На что потерпевший ответил положительно, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу полиции Приморья.
Тогда злоумышленник сказал, что так делать было нельзя, и что один из сотрудников банка мог оформить на имя мужчины кредит. Якобы работник находится под подозрением, и чтобы определить – виновен он или нет, — клиента просят оформить автокредит на сумму 2 000 000 рублей, которые в дальнейшем нужно было перевести сотруднику банка, которого они подозревают.
Звонивший пообещал потерпевшему, что когда они вычислят недобросовестного сотрудника – вернут ему деньги.
После этого мужчина скачал программу, которую назвал ему злоумышленник, и выполнил все его рекомендации.
Общий ущерб составил 2 020 000 рублей.
Добавить комментарий