Top.Mail.Ru

«Довольная черная киса» поблагодарила через SMS водителей одного из автобусных маршрутов во Владивостоке

Подходит к концу третий день работы SMS-сервиса народного мониторинга автотранспорта, запущенного администрацией Владивостока. Однако первые результаты не заставили себя долго ждать. Популярность возможности отправки сообщений на номер 25125 растет с каждым днем. Что же волнует горожан-пассажиров автобусов? На что они жалуются? Чем недовольны, а что, напротив, приводит их в восторг? Ведь у каждого явления во Вселенной есть антипод, и если на одни автобусы жалобы должны идти постоянно, должны же, в конце концов, быть и те, которые заслуживают исключительно похвалы. Об этом передает ДВ-РОСС.

Все сообщения абсолютно реальны, авторские орфография и пунктуация сохранены. Номера автобусов и даты отправления не публикуются, чтобы не помешать работе контролирующих органов, отмечает Приморье-24.

Итак, предлагается топ сообщений, поступивших на номер 25125 со 2 по 4 апреля. «Счастливая черная киса», «Будем бить!!!», «Сафонава-Никифорова», «Автобус скапливаеся» и многое другое.

Жалобы

1. Водитель по-моему уснул и автобус едет сам… А нет не уснул просто по телефону разговаривает.

2. что ж вы раньше такую линию не открывали! я теперь столько конкретных примеров вам отошлю о нарушениях-лучше сразу набирайте новых толковых водителей,потому что всех старых водителей вам придется уволить.

3. я решила поинтересоваться у водителя автобуса #54,почему в уголке пассажира не висит памятка об отправке смс, он ответил,что все на месте, дальнейшие мои вопросы проигнорировал и попросил меня покинуть салон, объясняя это тем,что он торопится. Выйдя из автобуса, я обнаружила сдачу в размере 16 рублей вместо положенных 33.

4. маршрут 17 водитель управляет с явным превышением скорости, хотя спидометр всегда показывает ноль — не работает.

5. 7-45 утра водитель автобуса номер 98, следовавшего через ост. Некрасовская на Вторую речку, был очень груб, отвечая пассажирам, вёл себя вызывающе, а также некорректно отвечал мне на вопрос о долгих простоях на всех остановках. Ещё предлагал всем пассажирам выйти из автобуса и добираться до работы пешком!

Предложения

1. НАСТАИВАЮ НА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ УЗБЕКОВ /КИРГИЗОВ/,ЧТОБЫ НЕ ПРИСТАВАЛИ К ДЕВОЧКАМ-ШКОЛЬНИЦАМ ЗНАКОМИТЬСЯ. МАМА ДОЧЕРИ 12 ЛЕТ. БУДЕМ ПРОСТО БИТЬ!

2. У нас очень большой район Сафонава Никифорова. А маршрут автобуса один 39 до Луговой хочется ездить без пересадок. В другие районы. Автобусы маршрута 39 идут очень редко

3.Автобус СКАПЛИВАЕСЯ. На конечной остановке луговая для наполнения предлагаю сделать остановку супер маркет между луговой и гайдомаком. карман есть

Кроме того, сразу несколько пассажиров выступили за возвращение автобуса на бухту Патрокл, аргументируя абсолютно одинаково — «ОН РАНЬШЕ СУЩЕСТВОВАЛ». Номера разные. Выходит, наболело?

Благодарности

1. 23 автобус особенно хорошо летом ходит. А 98 автобус, на котором до парка горького доезжаю тоже хорошо! Пускай всё будет на этом уровне! Я всем довольная черная киса!

2. Я пользуюсь автобусом с номером 23 каждый день и каждые выходные 3-4 раза за день и меня все полностью устраивает! Я езжу в колледж и на свидания и я довольна поездками на 23 автобусе всегда!!!

3. Спасибо за установку в автобусе звукового оповещения остановок. Спасибо!!!

Уже со 2 апреля пассажиры, сталкиваясь с какой-либо неожиданной, неприятной или из ряда вон выходящей ситуацией в общественном транспорте, могут сразу же проинформировать о ней управление транспорта администрации города, отправив со своего телефона бесплатное SMS на единый короткий номер 25125 и обязательно написав в начале сообщения слово «АВТОБУС», а также номер государственного регистрационного знака автобуса. Для работы такой системы потребуется программа для рассылок СМС. Она позволит наладить обратную связь с отправителем сообщений.

Все сообщения поступают в управление транспорта и анализируются. Таким образом, специалисты получат возможность отслеживать сигналы в режиме реального времени. Также по истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет выводиться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. Новый SMS-сервис создается для поддержания положительных изменений в работе общественного транспорта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика