Во Владивостоке по SMS-сообщениям горожан составлен рейтинг коммерческих компаний, занятых перевозкой пассажиров
Уникальный городской сервис народного мониторинга общественного транспорта, который был запущен в начале апреля, продолжает свою работу, передает ДВ — РОСС со ссылкой пресс-службу мэрии города.
Более месяца жители приморской столицы ежедневно отправляют свои SMS-сообщения с предложениями по улучшению сферы городских пассажирских перевозок на короткий номер 25125. На основе сообщений горожан управление транспорта администрации города составило рейтинг коммерческих автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками во Владивостоке. Место компаний в рейтинге в связи с тем, что перевозчики имеют различное количество подвижного состава, определялось по коэффициенту числа сообщений на единицу транспорта.
Всего за апрель в управление транспорта поступило 1036 SMS от пассажиров автобусов. В основном люди сообщают о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети.
Перевозчик Количество единиц подвижного состава Количество сообщений за апрель Коэффициент жалоб на 1 единицу подвижного состава
Автобизнестур 37 83 2.2
Дальавтотранс 15 27 1.7
ДВ-Транссети 48 82 1.7
ВАК 39 68 1.6
Колесо 24 33 1.4
ПримАвтобизнес 78 114 1.4
ВладАвто 26 35 1.3
ДВ-Автобизнес 85 111 1.3
Каслар 56 71 1.3
Ространс 49 65 1.3
Этикет-ДВ 76 98 1.3
Прим-Авто 48 57 1.2
Восход 7 8 1.1
Раннер 34 42 1.1
Экспресс 70 74 1
Вестма 33 27 0.8
Восток-Авто 55 41 0.7
ИТОГО 1036
С «лидерами» ТОПа перевозчиков будут составлены серьезные беседы — на этой неделе в управлении уже назначены совещания с директорами автотранспортных предприятий, на которых будут предметно разобраны SMS-сообщения пассажиров.
Добавить комментарий