«Сбербанк» в Якутии перейдет на новое программное обеспечение
С начала 2013 года миграция на новую ИТ-платформу осуществлена на территории Чукотского автономного округа (январь), Магаданской области (февраль) и Камчатского края (апрель). По словам руководства, это сложный, но необходимый для полнофункциональной работы банка и качественного обслуживания клиентов процесс.
«Подобные переходы часто требуют некоторого адаптационного периода, необходимого для синхронизации баз данных, внедрения новых стандартов при обработке платежей и т.д. Для того чтобы как можно более оперативно устранять все технические неполадки и не затруднять процесс обслуживания клиентов, к предупреждению и разрешению технических инцидентов банком будут привлечены как собственные компетентные специалисты, так и квалифицированные представители подрядных организаций», — комментирует председатель «Северо-Восточного банка» А. Золотарёв.
Поэтапная миграция «Северо-Восточного банка» на единую по системе «Сбербанка» информационную платформу предоставит жителям Северо-Востока России возможность в полном объеме использовать все имеющиеся услуги и сервисы, которые на старой информационной платформе не могли быть реализованы, а также получать доступ к новым продуктам «Сбербанка» одновременно с жителями центральных районов страны.
Так, например, по итогам внедрения новой платформы клиенты «Северо-Восточного банка» посредством дистанционной системы обслуживания «Сбербанк-Онлайн» смогут оплачивать коммунальные платежи, налоги, страховые взносы, также появится возможность открытия онлайн-вкладов с повышенной процентной ставкой. На устройствах самообслуживания (банкоматах и информационно-платёжных терминалах) будет реализован сервис управления счетами через «Личный кабинет», в т.ч. будет доступна операция перевода денежных средств с карты во вклад.
Новые возможности самостоятельного управления своими счетами, контроля за проводимыми операциями будут востребованы и оценены теми клиентами банка, для которых проведение операций через Интернет является делом привычным и несложным.
Вместе с тем, «Северо-Восточный банк» будет уделять особое внимание повышению финансовой грамотности своих клиентов. Выстраиваемая банком система обслуживания через альтернативные каналы: «Сбербанк-ОнЛайн», «Мобильный банк», банкоматы, информационно-платежные терминалы, «Автоплатеж», — станет понятной и доступной всем желающим. Освоив новые возможности, которые предлагает Сбербанк, клиенты смогут совершать самые востребованные банковские операции в любое удобное время и в любом месте, без привязки к режиму работы офисов.
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Услугами «Сбербанка» пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.
«Северо-Восточный банк» ОАО «Сбербанк России» — один из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ — в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 12 отделениями и 252 структурными подразделениями, сообщается в пресс-релизе организации.
Добавить комментарий