На Камчатке и Колыме на одежду тратят в среднем по 3600 рублей — «Сбербанк»
По данным аналитиков банка, в июле 2018 года россияне на 13 проц. чаще, чем в июне, покупали одежду и на 12 проц. реже — обувь. Благодаря сезонным скидкам средний чек за этот же период уменьшился на 8 проц. в сегменте одежды и на 3 проц. — в сегменте обуви. Выручка магазинов одежды выросла за месяц на 3 проц., а продавцов обуви — снизилась на 14 проц.
В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000–2100 рублей (выше всего в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге — более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600–1700 рублей (выше всего в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях — более 2,6 тыс. руб.).
Лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.
Как сообщается, анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с более чем 600 тыс. аппаратов контрольно-кассовой техники по всей стране.
По мнению «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», Камчатка могла бы и лидировать в этом списке. И вовсе даже не благодаря пресловутым «высоким» доходам граждан, а благодаря ценовым привычкам камчатских предпринимателей. Даже в сетевых российских магазинах в Петропавловске-Камчатском умудряются продавать вещи с наценкой не менее чем в 150 процентов. Так, если, например, блузка российского бренда в Москве или Воронеже стоит в сетевом монобрендовом магазине 2100 рублей, то эта же вещь в магазине этой фирмы в Петропавловске стоит 7300. Предприниматели объясняют эти наценки высокими транспортными расходами, а также необходимостью платить зарплату персоналу с северными надбавками. Поэтому большинство покупателей предпочитают в последние годы пользоваться услугами интернет-магазинов, благодаря чему ежемесячно растут объемы посылок, поступающих на полуостров.
Добавить комментарий