На мосту через пролив Босфор Восточный на остров Русский сварят «золотой» шов
Сваркой «золотого» шва 13 апреля завершаются работы по фиксации установленной накануне замковой панели моста через пролив Босфор Восточной, который соединит город Владивосток и остров Русский. Владимир Путин примет участие в видеоконференции, посвященной завершению этого строительства. В сентябре 2012 года на острове Русский состоится саммит АТЭС, пишет ДВ — РОСС.
Прямо с места строительства первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов, министр транспорта Игорь Левитин и министр регионального развития Виктор Басаргин доложат председателю правительства о завершении самой трудоемкой и ответственной части работ по сооружению моста, а также о ходе подготовки к саммиту АТЭС других объектов. К настоящему времени во Владивостоке построено около 120 километров новых дорог, две водоочистные станции, новый терминал аэропорта.
Мост через пролив Босфор Восточный не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для территориального и экономического развития региона, его транспортной и социальной инфраструктуры. Все работы по сооружению моста будут завершены к 1 июля 2012 года, открыть его для движения планируется в июле 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.
Новый мост, длина центрального пролета которого достигает 1104 метров, станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Рекордными в мировой практике мостостроения станут самый высокий пилон моста (324 метра) и самые длинные ванты — до 580 метров. Подмостовой габарит — 70 метров — позволит беспрепятственно проходить под мостом океанским судам.
Объект возводится в рекордные в мировой практике сроки — 46 месяцев. При строительстве мостового перехода на остров Русский был применен ряд уникальных технологий. Особое внимание уделяется мониторингу состояния конструкций сооружения и их техническому обслуживанию. Так, на конструкциях моста планируется установить более 1300 датчиков и приборов системы мониторинга, которые позволят осуществлять наблюдение за колебаниями вант и пролетного строения, температурой конструкций и атмосферы, направлением и скоростью ветра, влажностью воздуха, осадками, пропускной способностью, а также скоростным режимом дорожного движения и многими другими параметрами. Расчетный срок эксплуатации моста — 100 лет.
Добавить комментарий