Амурский судостроительный завод в Комсомольске — на – Амуре пройдет через процедуру банкротства
Рассмотрение отчета внешнего управляющего назначено на 18 декабря 2013 года.
Временное наблюдение в отношении АСЗ было введено в декабре 2011 года по заявлению ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит», сумма требований которого к должнику составляет 16,589 млн рублей.
Отметим, что АСЗ в первом квартале 2012 года увеличил чистый убыток в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 541,322 млн рублей.
В материалах компании говорится, что из-за отсутствия собственных оборотных средств АО вынуждено на закладку и постройку судов брать кредиты в коммерческих банках. «В итоге это оказывается рискованным и малоэффективным: высокие проценты за годы строительства выливаются в крупную сумму, благодаря чему цена подскакивает до такого уровня, что судно становится неконкурентоспособным и неликвидным товаром на рынке и под угрозу ставится возврат долгов», — говорится в отчете.
В настоящее время предприятие ведет работы по строительству многофункционального аварийно-спасательного судна (заказчик — Федеральное агентство морского и речного транспорта) и двух судов снабжения проекта 22420 (заказчик — ООО «Газфлот»).
Досье «ЗР»
ОАО «Амурский судостроительный завод» — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Завод также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок. ОСК принадлежит 59,12% акций АСЗ, ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (100%-ная «дочка» ОСК) — 17,91%. В процессе размещения находится допэмиссия объемом 3,257 млрд рублей.
ВОТ и результат УПРАВЛЕНИЯ «НАСКОКОМ»эффективного антикризисного ТОП-менеджера (завтра уходящего)…То ли ещё будет с проблемными заводами (ПСЗ»Янтарь»,Балтийский завод,Северная верфь,Адмиралтейские верфи и др.)…Не злорадствую..- ПЛАЧУ! бывалый