Top.Mail.Ru

Служба по обслуживанию общедомовых приборов учета создается в Примтеплоэнерго

Соответствующий приказ подписан руководством предприятия. Служба эксплуатации начала действовать с сентября и будет тесно сотрудничать с технической службой предприятия. В ее обязанности входят комплексное обслуживание общедомовых узлов учета, контроль показаний и оперативное информирование собственников о возникающих проблемах, передает ДВ-РОСС.

Напомним, согласно 261 Закону РФ, до 2013 года все дома должны быть оборудованы общедомовыми приборами учета. Их обслуживанием займутся управляющие компании или сервисные организации. Если последней на территории нет, а управляющая компания не обслуживает узлы учета, эти обязанности берет на себя поставщик услуг. С ним абоненты заключают соответствующий договор.

«Стартовой площадкой для специализированной службы эксплуатации станут города Лесозаводск, Дальнереченск и поселок Горные ключи, — рассказывает заместитель генерального директора КГУП «Примтеплоэнерго» по энергосбережению Олег Бронников. – Там сейчас наибольшее число заявок от абонентов, которые хотят работать с нами. Жители Дальнереченска уже столкнулись с проблемой «бесхозных» приборов учета, когда показания не фиксировались и никуда не передавались. В итоге люди получили платежки с расчетами не по факту, а по нормативу. Проблема возникла, потому – что заключившая с ними договоры управляющая компания не в полной мере выполнила обслуживающие функции. Срок действия договоров был оговорен до 25 апреля, но отопительный сезон к этому сроку не закончился. Выпавший временной промежуток и был рассчитан по нормативу, как оговорено в законе».

Решение о передаче прав на обслуживание общедомового узла учета принимает общее собрание собственников жилья многоквартирного дома. Далее старший по дому составляет коллективное заявление о желании заключить договор на обслуживание и передает его службе эксплуатации Примтеплоэнерго. Информация тут же поступает в управление технической инспекции, которая ставит приборы на контроль. Начисления для таких потребителей будут вести уже не по нормативу расчетных нагрузок, а по показаниям приборов учета.

При обнаружении поломки, неполадок прибора учета абонентам необходимо в течение суток оповестить обслуживающую организацию. Расчет за предоставленные услуги в таком случае будет произведен на основании показаний прибора, взятых за предшествующие выходу из строя 3 суток, но не более 15 суток за отопительный период (с момента ввода узла учета тепловой энергии в эксплуатацию). По истечении 15 суток суммарной не работы узла учета, в случае его выхода из строя в очередной раз, расчеты в любом случае производятся исходя из договорных нагрузок, согласно пунктам Правил учета тепловой энергии и теплоносителя.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика