Top.Mail.Ru

Yahoo Chinа закрыла почтовый сервис

Yahoo Chinа сообщила о закрытии своего почтового сервиса для пользователей на территории КНР. После закрытия почтовика для китайских пользователей Yahoo остается всего лишь бизнес-порталом с информацией. Сообщается, что пользователи сервиса были проинформированы о том, что им предлагается зарегистрироваться в системе AliCloud и перенести туда свои почтовые данные и тексты писем. Об этом передает ДВ-РОСС.

Подразделение Yahoo China управляется Интернет-холдингом Alibaba с 2005 года. Американская Интернет-компания Yahoo попала в 2005 году под жесткий огонь западных критиков и активистов, после того, как выдала китайским властям данные о местном политическом активисте, что привело к аресту последнего. После этого компания была вынуждена оправдываться перед западным сообществом и приносить публичные извинения семье арестованного.

Говоря о закрытии почтовой системы, в Yahoo заявили, что поддержка почтовика в нынешней технологической организации компании не представлялась возможной. Кроме того, в компании признали, что с 2005 года количество пользователей китайской версии Yahoo Mail значительно сократилась и многие пользователи уже достаточно давно перешли на альтернативные системы электронной почты, в частности на системы той же Alibaba, сообщает CyberSecurity.ru.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика