Владивосток стал привлекательным для бункеровки линейных судов крупных линейных перевозчиков
Тайваньская Evergreen Marine, ни много ни мало, включает Владивосток в расписание своей Транстихоокеанской линии TPS с 20 июля, с заходами раз в неделю. Расписание линии теперь выглядит следующим образом: Гонконг – Каохсиунг – Тайпей – Лос Анжелес – Окленд – Такома – Владивосток – Каохсиунг – Яньтянь – Гонконг. Заходить во Владивосток суда линии будут, главным образом, для бункеровки. Владивостокские бункеровщики предлагают IFO со скидкой 80-130 долларов с тонны. Два только что полученных компанией с корейских верфей контейнеровоза сразу ушли во Владивосток или Восточный для бункеровки, передает ДВ-РОСС со ссылкой на вестник «Морской бюллетень».
Фидерная линия Пусан – ДВ порты РФ (Maersk Line, Hyundai) консолидируется с другими внутриазиатскими линиями единственно для того, чтобы как можно больше судов заходило во ДВ порты России для бункеровки.
Интересно при этом, что нарастающая разница в стоимости бункера в различных регионах мира привела к тому, что некоторые судовладельцы вносят изменения в проекты строящихся судов, увеличивая вместимость топливных танков. Суда таким образом, смогут максимально эффективно бункероваться в тех портах, где стоимость топлива существенно меньше стоимости топлива в общепризнанных бункеровочных центрах, вроде Сингапура.
Добавить комментарий