Top.Mail.Ru

Уникальными экспонатами пополнился музей истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги

Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз.
— Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, — отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.
Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.
Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.

***
Музей истории Амурского моста под открытым небом был создан в 2010 году. Эксклюзивной экспозиции нет аналогов не только на Дальнем Востоке, но и в некоторых регионах России.
Главным экспонатом является ферма знаменитого Амурского моста, возведенного в начале прошлого века. Единственная в России цистерна с клепаными колесными парами конца XIX века – еще одна гордость необычной выставки.
Уникальный музей находится около станции Амур, и является объектом большого интереса туристов. Однако, несмотря на явную историческую и экономическую значимость экспозиции, городской инфраструктурой до сих пор не предусмотрен качественный подъезд к территории музея.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика