Top.Mail.Ru

Железнодорожники усиливают меры по предотвращению затопления путей и населенных пунктов в Комсомольском регионе

В связи с перемещением пика паводка реки Амур в направлении города Комсомольск-на-Амуре, Дальневосточная железная дорога усилила контроль над объектами железнодорожной инфраструктуры, находящихся в черте города Юности и прилегающих территорий, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В настоящее время в целях обеспечения безопасности движения поездов в Комсомольском регионе силами железнодорожников ведется круглосуточная работа по укреплению пониженных участков железной дороги с расчетом подъема уровня воды до 10 метров.
В работе задействовано более 247 единиц железнодорожной техники, обеспечивающий постоянный подвоз каменно-гравийной смеси для укрепления железнодорожного полотна и строительства дамб. На 350 км перегона Комсомольск-сорт. – Комсомольск-груз. выгружено более 100 думпкарных вагонов камня (3810 куб.м.) и возведена дамба длиной 700 метров, высотой – 1,6 метра, уложено около 18 тысяч мешков с песком.
Возводимая силами сотрудниками Дальневосточной железной дороги дамба спасает от затопления не только железнодорожные пути, но и значительную часть города Комсомольск-на-Амуре. При необходимости укрепительные работы будут вестись до стабилизации уровня воды в реке Амур.
Также на подходе к мосту 46 км перегона Селихин – Картель для возведения дамбы выгружено свыше 20 думпкарных вагонов камня. Помимо этого, в местах, особо подверженных риску затопления, организованы перемычки, предотвращающие разлив воды, ведутся работы по подъемке путей и строительству водобарьеров у объектов электроснабжения.
В данный момент на месте событий контроль над проводимыми укрепительными работами ведут руководители Дальневосточной железной дороги. В работах задействовано несколько десятков человек.
Помимо этого, несмотря на незначительный спад уровня воды в реке Амур в Хабаровском регионе, железнодорожники, не снижая темпов, продолжают вести работы по укреплению дамбы на железнодорожной ветке Покровка-Пристань. Ежедневно на данном участке работают около 60 человек ночью и 70 человек днем.
Всего на Дальневосточной железной дороге установлено 8 круглосуточных постов наблюдения в местах, наиболее подверженных риску затопления. Благодаря постоянному контролю над паводковой ситуацией и проводимой работе, движение поездов на Дальневосточной магистрали осуществляется без сбоев.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика