Общественникам показали проекты будущих развязок на трассе Седанка – Патрокл во Владивостоке
Проектировщики представили общественности ряд проектов будущих развязок на трассе «Седанка–Патрокл» во Владивостоке. В ближайшем будущем работа над документацией закончится, поэтому надо начинать думать, где брать деньги на строительство, сообщила Наталья Терещенко, член рабочей группы по обустройству и дальнейшему использованию объектов саммита АТЭС-2012. Об этом передает ДВ-РОСС.
Именно членам общественной группы первыми удалось увидеть проекты будущих развязок. Трассу «поселок Новый – Де-Фриз — Седанка – бухта Патрокл» построили во Владивостоке к саммиту АТЭС и полностью ввели в эксплуатацию только летом 2012 года. С самого начала автомобилисты высказали к новой дороге ряд претензий, главной из которых, пожалуй, было отсутствие развязок и съездов, пишет PrimaMedia.
Еще в конце 2012 года члены рабочей группы по общественной приемке объектов саммита подавали предложения в департамент дорожного хозяйства края о том, что необходимо построить развязки и съезды в районе улиц Снеговая, Фадеева, Космонавтов. Эти предложения поддержали, началась разработка проектной документации. На очередной встрече с общественниками проектировщики показали, как будут выглядеть некоторые развязки.
Представленная схема развязки в районе пересечения трассы с улицей Снеговая (Дальхимпром – Горностай) удовлетворила общественников.
Долгожданная развязка на пересечении с шаморовской трассой (улица Фадеева, район золоотвала) удовлетворила лишь отчасти. Проектировщики решили обойтись без отдельного заезда для тех, кто едет по улице Фадеева из города и хочет заехать на трассу в сторону Седанки. Пока проект предусматривает маневр с пересечением встречного потока со стороны Шаморы (бухты Лазурной). Это неудобно, но зато сама развязка обойдется дешевле.
Представили и проект съезда в районе улицы Космонавтов. Это будет съезд только с одной стороны – жилого массива. Со стороны моря съезда-заезда не планируется, иначе из-за рельефа, перепада высот, это будет очень дорогое строительство. Для тех, кто хочет с Космонавтов попасть на трассу в сторону Седанки, нужно будет воспользоваться уже существующей развязкой в районе бухты Патрокл. Это недалеко.
Кстати, проектировщики пообещали усовершенствовать и развязку в районе Патрокла. Сейчас для разворота нужно выполнить сложный маневр, уступив при этом двум потокам на улице Басаргина. В будущем тут может появиться отдельный въезд на развязку в районе озера, по типу клеверной развязки.
В целом, проектировщикам и общественникам удалось, что называется, прийти к общему знаменателю. Часть идей еще нуждается в доработке, но скоро проектирование будет завершено.
«Идет конструктивное взаимодействие. В ближайшее время работы по проектированию будут закончены, и нужно будет думать о выделении средств на само строительство», — заметила член рабочей группы Наталья Терещенко.
По ее словам, возможно привлечение к строительству и частного капитала, участие в инвестиционных программах. Но, скорее всего, самый вероятный источник финансирования — бюджет субъекта Российской Федерации, то есть Приморского края.
«Об этом уже нужно думать, потому что планы формируются на ближайшие три года, и бюджетные средства должны быть заложены на эти развязки. В противном случае это вновь будет отсрочено во времени на неизвестно какой период. Поэтому уже нужно думать о том, где будем деньги брать», — подвела итог встрече Наталья Терещенко.
Кстати, проектировщики готовят еще один важный проект – развязка в районе КСК «Фетисов Арена». Проект очень сложный, и общественники попросили инженеров представить свои идеи заранее, чтобы потом не пришлось переделывать, если готовый проект не понравится обществу. В итоге решили, что уже в ближайшее время на очередном заседании члены рабочей группы смогут увидеть «наброски» развязки на Спутнике.
Строительство трех развязок на новой трассе в районе полуострова Де-Фриз уже началось. Оно обойдется в 180 млн рублей.
Добавить комментарий